Апрель 2013 / № 04 История успеха У воина нет времени строить теории (0) — Моя тактика: бить в одну точку — и наповал, — Александр Царегородцев, директор филиала «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Настроение Нет идей? Копируй! (0) Настроение Алексея Урванцева, владельца селлинг-центра «Подъем продаж» (Москва) и УДЦ «Открытый Мир» (Киров) Настроение На качество надейся. И сам не плошай (0) Настроение Андрея Сидорова, президента MZ5 group Школа управления 5 моделей внутренней конкуренции (0) — Ваши подчиненные соперничают? Оберните это на пользу компании, — Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner (Москва) Маркетинг Негатив в позитив! (0) Какими бывают негативные отзывы в Интернете и как с ними работать – Мария Шерстенникова, директор «Maxima Маркетинговые коммуникации» B2B Битва за клиента: Tele2 (0) «Бизнес Класс» продолжает проект, в котором за решение реальных бизнес-кейсов берутся опытные рекламные агентства и маркетологи Идеи Захар Прилепин: За базар отвечаю (0) — Я не пытаюсь пугать или радовать — что вижу, то пою... — Захар Прилепин, писатель в эксклюзивном интервью журналу «Бизнес Класс» Тоже бизнес Бизнес на нужде (0) — «Ну, не за столом же!», — говорила жена, когда во время ужина речь заходила о моем бизнесе, — Александр Шустов, директор «Вятской туалетной компании» Фотопроект Улыбайтесь, господа! (0) Нужно немного, чтобы вызвать улыбку, и достаточно улыбки, чтобы всё стало возможным. Жильбер Сесброн Коллекция Крутятся диски (0) О коллекции виниловых пластинок — Елена Авинова, главный художник Театра на Спасской Адреналин Покори волну! (0) — Мы не боремся со стихией, мы занимаемся с ней любовью — шутят серферы, — Денис Ивонин, директор по развитию кинотеатра «Смена» Путеводитель Мечта Остапа Бендера (0) — Не зря известный авантюрист так хотел жить в Рио-де-Жанейро, — Юрий Головчанский, директор дилерского центра Toyota в Кирове Притча Яркая звезда (0) Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд Колумнисты Попрошу не оскорб**ть (0) Российские власти решили искоренить мат. В начале в СМИ, потом в спектаклях и кино. Для личного использования пока оставили. Но что будет дальше?