Февраль 2020 / №2 (133) История успеха Прорывной банк — уже 30 лет (0) За плечами банка — три десятилетия — 6 марта мы отметим свой юбилей! Поэтому есть смысл подвести черту и наметить планы на будущее, — Илья Прозоров, председатель правления АО КБ «Хлынов» Persona Grata Все мои невзгоды — трамплин для успеха (0) Бизнес — это, конечно, цифры, но у меня на первом плане все-таки интуиция, — роман ильин, основатель сети кофеен «Люди говорят» Слово редактора Слово редактора в феврале (0) Говорите главное! — Екатерина Суслова, главный редактор журнала «Бизнес Класс» Настроение Можно и супер-человека сделать, но зачем? (0) Если ты нужен, тебе дадут возможность развиваться, — Михаил Некрасов, генеральный директор «Нанолек» Фотопроект Инь/ян (0) В нашем новом фотопроекте предприниматели и бизнес-леди раскрывают в себе баланс мужского и женского Маркетинг Маркетинг на грани жизни и смерти (0) О ключевых digital-трендах 2020-2021 гг. — Юлия Ракова, директор по маркетингу GetResponse, эксперт федерального проекта Google & Сбербанк «Бизнес класс» и телеканала РБК, эксперт в области digital-маркетинга, хакерства роста и автоматизации Обратная связь Критики не слышал (0) О том, как отработали обложки журнала «Бизнес Класс», — Евгений Обжерин, руководитель «Центра правовых решений» Школа управления Собственник и топ-менеджеры: риски отношений (0) 80% — опрошенных компаний имеют управляющего (топ-менеджера). 20% — ведут бизнес сами О вечном Снова в чувствах, до самой смерти (0) Максим Дунаевский в Кирове дал концерт с Вятским симфоническим оркестром. В эксклюзивном интервью «Бизнес классу» маэстро рассказал о любви, семье и, конечно, музыке Власть Идет время женщин (0) Как бы плохо ни было, буду улыбаться! — Наталья Шедько, председатель Общественной палаты Кировской области Психология в лицах Тест Кеттелла (0) 15 марта в Кирове состоялось благотворительное цирковое представление для детей-сирот и детей с ограниченными возможностями из Нолинской школы-интерната. Опыт Как вырастить руководителя в своем коллективе (0) Потенциальным кандидатам вы должны дать возможность получить нужный опыт работы, — Наталия Микрюкова, дивизиональный директор компании U2B «Упаковка для бизнеса»