За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Архив

Июль 2015/ №07 (80)

Зачем управлять по-новому?
Школа управления
Зачем управлять по-новому? (1)
В менеджменте назрела потребность в навыках трансформационного лидерства, — Наталия Прилуцкая, директор Школы бизнеса «Киров-ЛИНК»
Осторожно! Антиреклама!
Маркетинг
Осторожно! Антиреклама! (1)
Ошибки в рекламе: допустить легко, исправить сложнее, — Виктор Чаузов, член российской Гильдии маркетологов, директор компании «Республика цвета»
Прошла эра одиночек
Настроение
Прошла эра одиночек (0)
Максим Поташев, магистр телеигры «Что? Где? Когда?», управляющий партнер «R&P consulting»
Где водятся язычники?
Путеводитель
Где водятся язычники? (0)
Кого сейчас удивишь рассказом о путешествии в Италию или Францию? В тренде — местный туризм. Журнал «Бизнес Класс» приглашает своих читателей на поиски удивительного рядом — в маленьких городках, селах и деревеньках Кировской области.
Слово редактора в июле
Слово редактора
Слово редактора в июле (0)
Слово редактора в июле
Жизнь требует решений, выбора и действий
Предпочтения
Жизнь требует решений, выбора и действий (0)
Успешные люди города о книжных новинках
Всегда на «прямой линии»
Persona Grata
Всегда на «прямой линии» (0)
Мой сотовый знает весь округ №10 — телефон разрывается и днем, и ночью, — Дмитрий Никулин, директор МУП «ЦКС», член ВПП «Единая Россия», депутат Кировской городской Думы
С места в карьеры
История успеха
С места в карьеры (0)
Лучше гор могут быть только горы гравия, — Василий Сухих, директор ОАО карьер «Приверх»
У тебя есть борода?
Старт Up
У тебя есть борода? (0)
Как мужскую парикмахерскую превратить в культурную достопримечательность города — Станислав Бруклин, директор барбершопа Cutlers
В погоне за покупателями
Маркетинг
В погоне за покупателями (0)
Какие мотивы движут людьми в магазинах — Мария Шерстенникова, директор Maxima Маркетинговые коммуникации
Ловите в соцсетях
Маркетинг
Ловите в соцсетях (0)
Тратить деньги на партизанский маркетинг в маршрутках нет смысла, — Александр Поповский, вице-президент по корпоративной стратегии и развитию бизнеса ОАО «ВымпелКом», в эксклюзивном интервью журналу «Бизнес Класс»
  PиR  во время чумы
Маркетинг
PиR во время чумы (0)
Как не только сэкономить на pr-мероприятиях, но и заработать, — Эдуард Сюткин, директор event-агентства Invite
Страусы прилетели
Путеводитель
Страусы прилетели (0)
Кого сейчас удивишь рассказом о путешествии в Италию или Францию? В тренде — местный туризм. Журнал «Бизнес Класс» приглашает своих читателей на поиски удивительного рядом — в маленьких городках, селах и деревеньках Кировской области.
Свободные  духом
Спецпроект
Свободные духом (0)
Чем занимаются в свободное время кировские бизнесмены? Что приносит истинное удовольствие вне работы? Об этом — в новом проекте журнала «Мужские сообщества»
Самых честных правил
Фотопроект
Самых честных правил (0)
Как вести себя с клиентами — герои нового фотопроекта
Тайный  покупатель
Спецпроект
Тайный покупатель (0)
Вся правда о культуре местного бизнеса — в проекте журнала «Бизнес Класс»