За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Архив

Март 2014 / № 03 (64)

Слово редактора в марте
Слово редактора
Слово редактора в марте (0)
Марина Блинова, главный редактор: — С чего начинается ваш день? Мой — с чашки заварного кофе и бодрящей пробежки по главным новостям: они могут быть приятными и не очень, но, главное, каждый
«Чего хотят женщины» глазами успешных мужчин города
Новости
«Чего хотят женщины» глазами успешных мужчин города (0)
Ко дню 8 Марта редакция журнала «Бизнес Класс» поинтересовалась у сильной половины руководителей города: «Чего, по их мнению, действительно хотят женщины?»
Какие сотрудники лучше продвинут вашу компанию?
Спецпроект «Уроки»
Какие сотрудники лучше продвинут вашу компанию? (0)
Какими могут быть ошибки в бизнесе и чему они учат
Евгений Урванцев (Фемида): Я всегда хотел стать шпионом, чтобы бороться со злом
История успеха
Евгений Урванцев (Фемида): Я всегда хотел стать шпионом, чтобы бороться со злом (0)
Стереотип об охраннике-амбале, тупо выполняющем один приказ, ушел в прошлое.
Валерий Юнгблюд (ректор ВятГГУ) о книге «Ложится мгла на старые ступени»
Предпочтения
Валерий Юнгблюд (ректор ВятГГУ) о книге «Ложится мгла на старые ступени» (0)
Известные люди города раскрывают самые ценные экземпляры домашней библиотеки.
Фотопроект: Бизнес VS Леди
Фотопроект
Фотопроект: Бизнес VS Леди (0)
Фотопроект. Каждая бизнес-леди играет по своим правилам.
Маркетинг: Займемся неймингом?
Маркетинг
Маркетинг: Займемся неймингом? (0)
Как бизнес назовешь... О способах создания успешного бренда — Мария Шерстенникова, директор MAXIMA маркетинговые коммуникации
Как отхватить долю рынка — Константин Гагаринов (TELE2)
Школа управления
Как отхватить долю рынка — Константин Гагаринов (TELE2) (0)
Прежде, чем открывать бизнес или выводить на рынок новый продукт, необходимо проанализировать несколько факторов.
Сайт, который продает: результаты работы над сайтом delka-kirov.ru
B2B
Сайт, который продает: результаты работы над сайтом delka-kirov.ru (0)
Несмотря на то, что все испробованные нами инструменты продвижения дали положительный эффект и посещаемость сайта возросла, количество желающих оформить карту все же не увеличилось.
Андрей Веселухин (Легион): О чем молчит рыба?
Вкусы
Андрей Веселухин (Легион): О чем молчит рыба? (0)
Даже военные могут приготовить вкусный ужин за 30 минут
Круглый стол: Стоит ли скрывать родословную товара?
B2B
Круглый стол: Стоит ли скрывать родословную товара? (0)
Участники круглого стола попытались разобраться ассоциируется ли Киров с качеством?
Сторителлинг — ненавязчивый способ продвижения бизнеса
Идеи
Сторителлинг — ненавязчивый способ продвижения бизнеса (0)
— Сказки, мифы, легенды — все это можно использовать, продвигая свой бизнес, — Константин Бочарский, редактор журнала «Секрет фирмы», владелец магазинов Toyzez.ru и «Полная чашка» (Москва)
Дзэнская притча: Улитка на дереве
Притча
Дзэнская притча: Улитка на дереве (0)
Притча о плодах приложенных усилий.
Андрей Черепанов (ВТК Оптима): Если хотите остаться в тепле
Выгодно
Андрей Черепанов (ВТК Оптима): Если хотите остаться в тепле (0)
На что стоит обратить внимание, если хотите остаться в тепле и избежать проблем с подрядчиками.
Как защититься от новинок конкурента?
Опрос
Как защититься от новинок конкурента? (0)
Как кировские бизнесмены реагируют на новинки конкурентов? Исследование журнала «Бизнес класс»
Персона месяца: Любовь Гусева (Литон)
Персона месяца
Персона месяца: Любовь Гусева (Литон) (0)
Отмечает день рождения 22 марта
Елена Вербицкая (Три грации): Волнение в Атлантике мощное — брызги долетали до балкона
Путеводитель
Елена Вербицкая (Три грации): Волнение в Атлантике мощное — брызги долетали до балкона (0)
Я представляла, что корабль будет огромным — все-таки 3 000 пассажиров — но реальность превзошла ожидания: это плавучий город со своими магазинами, кинотеатрами, ресторанами, фитнес-центрами и бассейнами.