За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Архив

Октябрь 2015 №10 (83)

Нужно не «нравиться», а работать
История успеха
Нужно не «нравиться», а работать (0)
В каждой сделке с клиентом мне важно понять судьбу человека, — Елена Князева, директор центра недвижимости ООО «Горизонт-Профи» Не хочу быть как все — С детства ощущала себя старше своих лет. Да и многие школьные друзья не были ровесниками.
Слово редактора в октябре
Слово редактора
Слово редактора в октябре (0)
— Есть хорошая древняя пословица: что лучше дать голодному человеку— удочку или рыбу? Все, естественно, отвечают: удочку. Но по отношению к своим детям упорно продолжают давать рыбу. Западный принцип — не передавать бизнес по наследству — не работает в России.
И смех, и грех
Настроение
И смех, и грех (0)
Компромисс или страх? Будете ли вы сопереживать человеку, который сам вырыл себе яму? Я — нет, хотя сочувствие мне совсем не чуждо. Поэтому, я никогда не был Шарли. Даже в январе 2015 года, когда редакции журнала сочувствовал весь либеральный мир.
Как выглядит бизнес родителей глазами детей
Фотопроект
Как выглядит бизнес родителей глазами детей (0)
12.10.2015 Октябрь 2015 №10 (83)
Как ужиться с партнером
Идеи
Как ужиться с партнером (0)
Очень важно быть разными, — Андрей Сидоров, президент компании «МЦ-5». Почему люди ведут бизнес с партнером? Или потому, что так
Хочешь быть успешным — переезжай
Персона месяца
Хочешь быть успешным — переезжай (0)
Бизнес — самый неблагодарный способ заработка, — Руслан Татунашвили, сооснователь сервиса Callbackhunter* (г. Москва). Путем проб и ошибок — Нужно менять отношение к ошибкам. В школе нас учат: если решаешь пример не как все, значит ты неправ.
Родители ничего не должны
Идеи
Родители ничего не должны (0)
Где старшая дочь берет деньги на хлеб — не мои проблемы, — Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group (Москва), в эксклюзивном интервью «Бизнес Классу»
Все, что нужно малышам
Старт Up
Все, что нужно малышам (0)
Как желание работать с детьми помогло запустить детский стартап — Екатерина Горбушина и Мария Петухова, учредители детского клуба «Жираф»
Куда потратить рекламный бюджет?
Идеи
Куда потратить рекламный бюджет? (0)
Бренд или реклама — вот в чем вопрос, — Всеволод Пуля, управляющий редактор «Российской газеты»
Мамины дочки
Спецпроекты
Мамины дочки (0)
Натали Невенченкова, PR-директор «Бизнес Класса», и сливки общества — о бизнесе и не только за чашкой утреннего кофе
Почему мы счастливее русских
Настроение
Почему мы счастливее русских (0)
Гури Хансдоттир,певица из Дании, во время гастролей в Кирове, эксклюзивно для БК
Банк в режиме онлайн
Тоже бизнес
Банк в режиме онлайн (0)
Информационные технологии повышают эффективность банковских услуг, — Дмитрий Кошкин, заместитель управляющего Кировским отделением ПАО Сбербанк.
Как построить личный бренд
Маркетинг
Как построить личный бренд (0)
Не ждите, пока вас оценят другие, — Дмитрий Кот, директор «Агентства продающих текстов» (г. Санкт-Петербург). Имя повышает продажи — Личный бренд предпринимателю нужен для того, чтобы снять опасения.
О чем молчит секретарь
Спецпроекты
О чем молчит секретарь (0)
День строителя круче Нового год , — Ирина Шмырина, офис-менеджер компании «АТЭКС».
Инструмент капитализации
Маркетинг
Инструмент капитализации (0)
Как публичность первого лица увеличивает прибыль компании и что для этого необходимо — обсудили участники Клуба маркетологов Кировской области. Публичность: за и против Елена Маркова, директор pr-агентства «АРСК»: — Плюсов публичности больше,
Татьяна Прохорова о книге Дмитрия Хара
Предпочтения
Татьяна Прохорова о книге Дмитрия Хара (0)
Татьяна Прохорова, директор ООО «Деловой партнер»: — Недавно я прочитала книгу Дмитрия Хары «П.Ш.».
Ветер в лицо — дороже
Спецпроект
Ветер в лицо — дороже (0)
Травмы на трассе — не повод не гонять, —Лев Перегуда и Александр Останин, предприниматели, организаторы мотокросса «Золотая осень». Почем фунт лиха Лев: — Я сел за руль полгода назад, после 18-летнего вынужденного перерыва.
Сувенир, который работает
Маркетинг
Сувенир, который работает (1)
Мы знаем о сувенирах, подарках почти все и воплотим любую вашу нестандартную идею, — Катерина Шабардина, заместитель директора Центра оперативной печати «Сатурн». Подарок, с которого все начинается
Чертеж к чертежу
Инфографика
Чертеж к чертежу (0)
28.10.2015
Тайный покупатель
Спецпроект
Тайный покупатель (0)
«Ревизоры» под видом обычных клиентов стучатся в разные компании, чтобы узнать уровень их сервиса.
Переходите на аутсорсинг
Выгодно
Переходите на аутсорсинг (0)
Как снизить затраты на бухгалтерию и юридическую поддержку — Татьяна Прохорова, директор компании «Деловой
От кризиса застрахованы
Тоже бизнес
От кризиса застрахованы (0)
Как предприятию сэкономить на защите имущества, — Ольга Шишкина, заместитель директора по корпоративному страхованию филиала компании Росгосстрах в Кировской области. Не отказ, а оптимизация — По сравнению с кризисными 2008-2009 годами сейчас клиенты обладают
Утренняя планерка с Дмитрием Хохловым
Опыт
Утренняя планерка с Дмитрием Хохловым (0)
Что такое планерка? Любой ответит — короткое производственное совещание по текущим вопросам. Но это не только планы и сроки. Это общение внутри коллектива, разработка новых методов, возможность встряхнуть людей и вселить в них энтузиазм.
Именинник дня Елена Хлебникова
Именинник дня
Именинник дня Елена Хлебникова (0)
10 ноября отмечает свой День рождения Елена Хлебникова, директор event technology group Soprano. Желаем, чтобы красота вашего голоса не переставала трогать сердца людей, а обаяние и оптимизм вдохновляли окружающих на большие поступки!
Дискуссия дня: как на РФ повлияет дедолларизация  в рамках СНГ?
Дискуссия дня
Дискуссия дня: как на РФ повлияет дедолларизация в рамках СНГ? (0)
Президент России Владимир Путин внес в Госдуму законопроект, который предполагает отказ от доллара в СНГ, а это означает создание единого финансового рынка между Россией, Арменией, Белоруссией, Казахстаном, Киргизией, Таджикистаном и другими странами. Проект предлагает полностью отказаться от использования доллара и