За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Тоже бизнес

Лучший способ стать большим – начать с малого

Все успешные маркетплейсы ограничивали первоначальный рынок, чтобы быстрее достичь критической массы пользователей. На первый взгляд это может показаться контр-интуитивным, но специалисты «Вместе Маркет» уверяют — это верная стратегия

Предложение формирует спрос

Существует два способа ограничения рынка — по географии и по категориям. Если маркетплейс требует, чтобы спрос и предложение находились физически в одном месте, то ограничение будет географическим. При необходимости протестировать потенциал пользователей в одной категории, маркетплейс ограничивает предложение по этому признаку. К слову, Amazon продавал на своей площадке только книги.

Киров стал идеальным рынком для старта: отсутствие больших торговых центров с представленными мировыми брендами, вместе с тем, отличное знание этих брендов жителями Кировской области.

Предложение формирует спрос в маркетплейсах. Не наоборот. Этап привлечения партнеров мы прошли. У нас 310 партнеров, которые предлагают на нашем маркетплейсе 7450 категорий товаров. Сейчас нашей задачей является сформировать спрос на представленные товары, узнать, как работает паттерн поведения покупателей при знакомстве с товаром, его заказе и доставке.

Маркетплейс — сложный продукт

Для посетителей маркетплейс — это просто витрина с товаром. На самом деле это площадка с продуманной бизнес-логикой и процессами. С целью наблюдения и измерения покупательского поведения, мы регулярно запускаем акции. Цель акции — максимально пройти все этапы взаимодействия с клиентом, оценить насколько мы готовы к большому потоку заказов, усилить слабые места в бизнес-процессах, укрепить и развить рабочий процесс, сделать его максимально комфортным для покупателя и простым для нас. В свою очередь, мы демонстрируем бережное отношение к каждому заказу.

Каждая акция помогает не только клиентам получать выгодные условия для покупок, но и нам оценить свой уровень прогресса. В планах запустить еще ряд интереснейших акций, каждая из которых усилит наш проект технически.

В 2022 году маркетплейс «Вместе Маркет» будет представлен и в других регионах. Нам предстоит яркий этап выхода на другой уровень.


Мы выделили для себя две важные задачи:

  1. Изучить поведение покупателя
  2. Быстро подстраиваться под его онлайн поведение

На фото (слева направо):

  • Кирилл Куприенко, ведущий менеджер по маркетингу
  • Дмитрий Кочуров,руководитель отдела IT-разработки
  • Олег Чекалкин, руководитель отдела по работе с партнёрами и клиентского сервиса
  • Алексей Чураков, ведущий веб-разработчик
  • Александр Мясников, менеджер по работе с партнёрами

vmeste-market.ru

8 (800) 350 83 63

Комментарии

comments powered by HyperComments