За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Тоже бизнес

Франшизы, которые работают

Как масштабировать бизнес, чтобы он работал и приносил прибыль, — Никита Пестов, основатель компании «Свой бизнес»

Внимание — на запуск

Франчайзинг — это формат масштабирования любого бизнеса. И его успех во многом зависит от правильной упаковки. Главная цель франшизы — прибыль как для собственника бизнеса, так и для его франчайзи. Чтобы её достигнуть, при упаковке франшизы необходимо найти золотую середину, где партнёрство будет взаимовыгодным: собственник бизнеса будет заинтересован в развитии, а у франчайзи не возникнет желания выйти из под бренда.

Общей модели или единого шаблона для упаковки франшизы нет. С каждым бизнесом мы работаем индивидуально: анализируем, систематизируем, прописываем концепцию быстрого распространения сети и подбираем такую модель, которая будет интересна и франчейзеру, и франчайзи.

Обязательный этап качественной упаковки — создание системы запуска. Наши специалисты описывают все технологии, которые работают в вашей компании и делают так, чтобы у франчайзи работало всё также. Для этого мы также создаём обучающий курс для франчайзи. Всё это делается для того, чтобы партнёры, купившие франшизу, чувствовали поддержку на каждом этапе.
Именно поэтому франшизы, упакованные нами, не просто живут, а растут и приносят реальную прибыль.

От ремесленничества к бизнесу

Не всегда в бизнесе отлажены все необходимые процессы. И именно франшиза часто становится ускорителем систематизации бизнеса. В каждом конкретном случаем мы смотрим, что необходимо доработать для масштабирования в регионы, что отсечь, что добавить. Выводим предпринимателя на совершенно другой уровень: от ремесленничества к серьёзному бизнесу.

Франшиза — это всегда ответственность. Когда вы передаёте свою модель другим людям, вы должны быть уверены, что она работает и приносит прибыль. И ваши франчайзи, покупая франшизу, тоже берут на себя ответственность. Когда человек вкладывает деньги, он старается получить результат, окупить вложения. В этой схеме — все в выигрыше!

И ещё один важный момент: чтобы франшизная сеть росла, её нужно активно продавать. Для этого не достаточно одного человека, необходим отдел продаж.

Как пример удачного кейса — в апреле к нам обратилась компания «Домашний родник», в июне мы упаковали её во франшизу, и на сегодня у компании более 60 партнёров по всей России. Мы придумали быстро растущую модель для других городов, собрали отдел продаж, и видим результат — порядка 10 продаваемых в месяц франшиз.

Упаковка франшизы
НОВОГОДНЯЯ Цена 500 000 р 330 000 р

Бонусы новогодние:

• Учебный курс
по запуску франчайзи
100 000 р БЕСПЛАТНО

• Разработка финансовой модели действующего бизнеса 40 000 р БЕСПЛАТНО

• Создание оргсхемы для управляющей компании франчайзи 40 000 р БЕСПЛАТНО

• РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ФРАНШИЗЫ ЗА СЧЁТ КОМПАНИИ «СВОЙ БИЗНЕС»

ПЕРВЫЙ ПЛАТЁЖ 150 000 р

Далее по сдаче работ

Ваша франшиза будет готова к 1 марта

 ул. Молодой Гвардии, 57А

 8 (912) 724-11-06

 nikitapestovvv

 svbiz.ru

Комментарии

comments powered by HyperComments