За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Тоже бизнес

Идеальная витрина в режиме онлайн

Маркетплейсы становятся всё популярнее. С ними производителям удобнее продавать, а клиентам - быстро совершать покупки, не вставая с дивана. Это особенно актуально в условиях пандемийных ограничений - Олег Чекалкин, руководитель отдела по работе с партнёрами и клиентского сервиса маркетплейса «Вместе маркет».

Взрослая аудитория поднимает продажи

Общая тенденция роста продаж заметна и у нас. Несмотря на то, что мы ещё достаточно молоды, мы получили большой интерес со стороны покупателей. Когда стали анализировать наши показатели, то заметили очень интересные факты о клиентах.

Так, например, еще два месяца назад средний возраст покупателя составлял 25-34 года. За прошедший месяц мы видим стремительный рост более взрослой аудитории 45+. Эта аудитория подняла продажи мебели, умной электроники, мелкой бытовой техники.

К концу года мы ожидаем увеличение количества поставок игрушек в 6 раз. В октябре мы выросли в 2 раза, за ноябрь и декабрь ожидаем еще трёхкратный рост. Более того, средний чек покупки в категории «Игрушки» вырос в 1,5 раза.

Шопинг из дома в «два клика»

С вводом новых «ковидных» ограничений мы прогнозировали рост продаж товаров для дома. Только за октябрь и в первую неделю ноября мы получили пятикратный рост новых покупателей. Количество повторных покупок увеличилось в 1,5 раза. В основном за этот период наши покупатели делали заказы на домашний текстиль, посуду, товары и средства для приборки, гаджеты и приспособления для приготовления пищи. Наша курьерская служба за октябрь увеличила количество доставок на дом в три раза. Покупатель ценит свою безопасность, а главное - время. Ещё один фактор - совершение покупок крупногабаритных товаров и заказов из большого количества позиций. Кстати, мы получили более 50% заказов с количеством позиций более пяти.

На «Вместе Маркет» более 1 миллиона товаров!

 vmeste-market.ru

Комментарии

comments powered by HyperComments