За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

К нам ходят поколениями

Сергей Сланчёв, управляющий директор группы компаний кафе «AGATA» и ресторан «Васнецовъ», — в интервью Юлии Долгоаршинных для спецпроекта «Стильные и сильные»
Юлия Долгоаршинных: — Серёжа, добрый день. Год подходит к концу. Скажи, была ли какая-то проблема в твоём бизнесе и как её удалось решить?
Сергей Сланчёв: — После пандемии в заведениях стало очень много гостей. Мы начали работать в бешеном режиме. И самая основная проблема — это нехватка персонала. Мы смогли сохранить персонал в пандемию. Но при больших посадках гостей многие морально не выдерживают нагрузок. Поэтому уходят. Даже те, кто работал у нас давно.


Ю.Д.: — Как справляетесь с этим?
С.С.: — В своё время я создал свою систему обучения официантов. Теперь это позволяет нам в сжатые сроки восполнять нехватку персонала. И главная победа, что наши заведения преуспевают, обороты растут. А если говорить про прошлый год, конечно, значимое достижение — масштабный ремонт в AGATA.

Стиль — это комфорт


Ю.Д.: — Стиль имеет значение в твоём бизнесе?
С.С.: — Для меня стиль — это в первую очередь уверенность в себе и комфорт. Мне нравится, когда у одежды хорошие лекала, качественный материал. Я не зациклен на брендах. Считаю, что образ создают детали. Конечно, стиль важен. Мне приятно, когда мне делают комплименты и гости, и сотрудники.

Клиент всегда прав

Ю.Д.: — Теперь вопросы от подписчиков. Важно в вашем деле профильное образование?
С.С.: — У меня — профильное. Я учился на повара и коммерцию в общепите. В профессии ресторатора это очень важно. Сам работал и барменом, и поваром, и официантом, обучал персонал. Всё это мне помогает в управлении ресторанами.


Ю.Д.: — «Агате» — 18 лет. Есть ли постоянный гость, который все эти годы предан заведению?
С.С.: — Таких гостей очень много! И мне приятно, что их дети росли на наших глазах. Сейчас эти дети, став взрослыми, уже самостоятельно приходят к нам. Это дорогого стоит!


Ю.Д.: — Что думаешь о фразе «клиент всегда прав»?
С.С.: — На 100% согласен! С каким бы настроением ни пришёл гость, он должен уйти в позитиве. А если уходит недовольным, это полностью наша вина. Мы должны сделать всё, чтобы гость вернулся к нам снова, получил приятные эмоции и хорошие впечатления.


Ю.Д.: — Спасибо. Было приятно с тобой пообщаться.

Благодарим кофейню «Шоколадница» за место проведения съемок

Комментарии