За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Пионеры российской упаковки

Каждый предприниматель должен понимать, что дорога усыпана не только розами, но и шипами. И твоя цель — красивый, приятно пахнущий бутон розы, который будет доставлять удовольствие другим и радость тебе. А шипы — они будут всегда,  — Андрей Маури, Председатель правления ГК «Маури» и председатель КРО «Деловая Россия»

Raffaello, Hochland и не только

На рынке упаковки мы более 30 лет, с 1993 года. За это время сфера сильно изменилась. И если в начале нашего пути любая продукция была востребована, то сегодня упаковка представлена самым широким ассортиментом и у покупателя появился огромный выбор. При этом мы первыми в России сделали упаковку из микрогофрокартона с нанесением полноцветной печати и сложной вырубки, первыми сделали подарочные тубы, первыми производили круглые банки для кондитерских изделий. К примеру, выпустили знаменитую банку Raffaello. Это продукт, который был разработан у нас на предприятии и из мечты собственников компании Ferrero превратился в реальность благодаря работе наших специалистов. И вообще, зайдя в любой продуктовый магазин, вы везде встретите нашу упаковку: сыры Viola, Сыробогатов, Rocler и President, кондитерские изделия, мороженое, одноразовая посуда для «Теремка» и «Сбарро». Мы во многом были пионерами на рынке картонной упаковки в России.

Звёздная упаковка

За годы работы предприятиям, входящим в ГК «Маури», 11 раз было присвоено звание «Упаковка-звезда мира», 18 раз — звание «Упаковка-звезда России», 8 раз вручались золотые награды всероссийского салона элитной упаковки «Люксупак». Держать марку удаётся благодаря твёрдой позиции. Ведь предприятие всегда ассоциируется с руководителем. Все успехи — это успехи коллектива, а все неудачи — это твои личные неудачи. География поставок нашей продукции насчитывает сотни городов России от Калининграда до Владивостока. Нас знают за рубежом — Белоруссия, Казахстан, Украина, страны Европы, США.

Кто не падает, тот не встаёт

Мы пережили несколько кризисов. Только голову подняли — и раз! Пандемия пришла. А она вносит коррективы. Многие говорят, что в ходу одноразовая посуда, а наше предприятие нацелено на выпуск картонных тарелок большими тиражами. Но мы не можем производить тарелки большими тиражами, так как старых поставок хватает на год-полтора. Сейчас интерес к этой продукции снова просыпается, но по сравнению с допандемийными временами он стал другим, крохи от прежних объёмов. Сегодняшние времена породили новую стратегию  — выживание. Главное — сохранить коллектив, заказчиков и думать о будущем. Мы из пандемии выйдем другими людьми.

Под лежачий камень вода не течёт

Один из выводов: бизнес невозможно настраивать так, чтобы сегодня что-то сделал и это долгие годы не меняется. Надо всё время быть в тонусе. Предприниматель — это человек, который работает на свою семью и на коллектив. Внутренняя ответственность - самое важное. И интуиция. Поэтому моим главным принципом в жизни остаётся девиз «Не бояться и не сдаваться!»

 г. Киров, ул. П.Корчагина, 227,

 40-95-16; 40-90-09; 40-95-19

 maury@maury.ru

 maury.ru

Комментарии