За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Тоже бизнес

Премиальное обслуживание от Россельхозбанка — индивидуальные финансовые решения и дополнительные привилегии

Анна Ушакова, управляющая офисом премиального обслуживания Кировского филиала Россельхозбанка, рассказала, почему «Премиальные решения» — флагманский продукт РСХБ.

Больше, чем просто финансовые услуги

Премиальные программы обслуживания РСХБ включают в себя больше, чем просто финансовые услуги. Время — невосполнимый и особо ценный ресурс, поэтому мы предлагаем не только решение финансовых вопросов клиента, но и дополнительный сервис.
В наполнение премиального пакета услуг входит индивидуальное обслуживание, управление капиталом, премиальные карты и дополнительные привилегии.

Индивидуальное обслуживание означает для Вас, что персональный финансовый консультант возьмёт на себя решение ваших финансовых задач, будет своевременно информировать о наступлении значимых событий и при первом запросе сформирует отчёт по производимым операциям. Получается, что индивидуальное обслуживание позволяет Вам без труда всегда оставаться в курсе ваших финансовых вопросов.

Соглашусь, что самостоятельное управление капиталом возможно, однако оно требует времени, а также остается вопрос его эффективности, когда всё нужно делать самому, используя множество инструментов. Управление капиталом от РСХБ — это одновременно отдельная линейка вкладов с повышенными процентными ставками, брокерское обслуживание, готовые стратегии инвестирования, страховые решения и не только. И всё это — части пазла, который складывается по-новому, исходя из индивидуальных запросов каждого клиента. При составлении пакета учитываются суммы, сроки и готовность к рискам.

Комфорт в деталях

Премиальные программы обслуживания РСХБ дополнены таким образом, чтобы идеально соответствовать жизненному ритму тех, кто работает над своим успехом и успехом своего бизнеса.

  • Доступ в VIP-залы аэропортов1. Если график жёсткий и напряжённый, то комфорт жизненно необходим в каждой детали.
  • Исполнение поручения, связанного не только с финансами. Отправить комплимент в виде букета? Купить билет на самолёт на определённую дату? Делегируйте и оставляйте время на вопросы, требующие Вашего непосредственного участия, или просто выделите время на приятное: общение с близкими, прогулку или тренировку2.
  • 24/7 выделенная горячая линия контакт-центра для наших клиентов. Задать вопрос можно в любое время.
  • Полис выезжающих за рубеж также входит в пакет услуг премиального обслуживания. В него можно включить супруга/супругу и детей. Полис решает несколько задач: подходит для оформления визы в любую страну, включает возможность получения медицинской помощи, а также покрытие различных дополнительных рисков (задержка рейса, утеря багажа и др.).

Премиальное обслуживание от Россельхозбанка — персональный подход к финансовым решениям для каждого клиента, гибкий способ формирования пакетов услуг и расширенная система привилегий. Подробно ознакомиться с предложениями Россельхозбанка можно на сайте www.rshb.ru или в офисе банка на Октябрьском проспекте, 125.

1 - При расходовании 12 бесплатных посещений и при необеспечении оборота за календарный месяц 175 000 руб. либо эквивалента указанной суммы, списанной со счёта, без учёта налоговых платежей, перечисления средств на счета, пополнения электронных кошельков, оплаты услуг поставщиков с использованием интернет-банка и мобильного банка или банкоматов АО «Россельхозбанк», оплаты услуг сотовой связи, – 30 USD за каждое посещение 1 физлица. Неизрасходованные посещения не переносятся на следующий календарный год.

2 - Подробная информация о предоставляемых международными платежными системами сервисов для категорий карт Visa Signature/MasterCard Black Edition, Visa Infinite/MasterCard World Elite на сайтах http://www.visa.com.ru/, https://www.mastercard.ru/.

Октябрьский пр-т, 125

т.: 8 (800) 100-0-100 (звонок по РФ бесплатный)

8 (8332) 51-98-89

rshb.ru

Комментарии

comments powered by HyperComments