За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

«Росгосстрах»: навстречу 100-летию

— Светлана Николаевна, благодаря чему удаётся достичь таких результатов?

— В первую очередь, благодаря нашим предложениям — компания страхует имущество граждан без малого век, наши специалисты хорошо знают потребности владельцев жилья. На сегодняшний день в продукты «Росгосстраха» по страхованию имущества включён широкий спектр сервисных услуг — вызов на дом специалиста по ремонту коммуникаций, юридические и медицинские консультации и прочее. Причём воспользоваться услугами можно, даже если страховой случай не наступил. Во-вторых, таких успехов можно достичь, когда работаешь в команде единомышленников, амбициозных, креативных и талантливых людей, желающих видеть свою компанию только лидером! В нашем филиале более 900 сотрудников, из них свыше 800 — это страховые агенты. Убеждена: с такими профессионалами можно штурмовать любые высоты.

— На какие продукты, помимо страхования жилья, вы сегодня отмечаете спрос у жителей Кировской области?

— В первую очередь на те, что связаны со здоровьем. Сегодня людей волнуют проблемы онкологии и других критических заболеваний. И, конечно, самым актуальным остаётся всё, что связано с COVID-19. Пандемия коронавируса кардинально изменила привычки людей и, самое главное, изменила их отношение к своему здоровью и здоровью близких. В свою очередь, страховщики более чутко стали реагировать на потребности рынка: разрабатывать и предлагать страховые программы по защите здоровья, покрывающие наиболее актуальные риски и при этом достаточно комфортные по цене.

— Можете привести примеры?

— В первую очередь, это продукты телемедицины. И если раньше люди не очень верили в объективность того, что в народе называют «лечением по телефону», то за время карантина многим так или иначе пришлось воспользоваться услугами дистанционных консультаций. И все увидели: да, это работает. И нормально работает — и диагностика, и рекомендации по лечению или проведению дополнительных обследований, и подтверждение диагноза. Получить консультацию врача общей практики для себя или для ребёнка можно круглосуточно и не выходя из дома. И замечу, что количество консультаций по полису не ограничено.

Ещё одно направление связано с ростом онкологических заболеваний. При правильном подходе к здоровью, к рекомендациям специалистов сегодня диагноз «рак» — не приговор. Если болезнь вовремя диагностировать и начать правильное лечение, то онкология из острой стадии может перейти в длительную ремиссию. Однако лечение онкологических болезней может быть затратным — в таких случаях и выручит страховка. В «Росгосстрахе» разработан страховые продукты «Здоровье дороже» и «Лечение без границ», позволяющие лечиться в ведущих клиниках России и мира. А с учётом текущей ситуации «Росгосстрах» включил в программу ещё одну опцию — реабилитацию после перенесенного COVID-19.

— Как это работает на практике?

— После перенесенного COVID-19 наш клиент обращается в медицинскую службу компании — партнёра «Росгосстраха». За ним будет закреплён специалист, который и займётся организацией услуг по реабилитации. Проходит она в Адлере, Кисловодске, Казани и санаториях Кировской области. К началу масштабной вакцинации от COVID-19 «Росгосстрах» запустил доступный по цене продукт «Иммунитет без риска», который даёт финансовую поддержку и медицинскую помощь в случае нежелательных осложнений после вакцинации.

— Светлана Николаевна, 100-летних компаний в нашей стране не так уж много. Какие исторические периоды для компании были трудными?

— За без малого век компания пережила вместе со страной знаковые события и глобальные бедствия. И даже в тяжелейшие для государства времена, в годы Великой Отечественной войны, Госстрах работал: с 1941 по 1945 годы сборы Госстраха составили более 14,7 млрд руб., в бюджет в счет приобретения облигаций государственного займа и в качестве отчислений от прибыли было передано 5,8 млрд руб. Именно Госстрах страховал морские риски в ходе поставок в СССР по программе ленд-лиза военной техники и вооружения. А после войны средства компании пошли на восстановление экономики СССР, жилья и поддержку населения.

Если же говорить о новейшей истории, то непростым испытанием для рынка стала пандемия. В 2020 г. наши сотрудники показали себя с самой лучшей стороны — страховые агенты, тщательно соблюдая меры безопасности, своевременно и без перерывов оказывали услуги клиентам. Не бросили никого. Низкий поклон им за это!

— А изменился ли сам клиент?

— Да, безусловно. Клиент помолодел, стал более требовательным, осведомленным, на «ты» с гаджетами. И нам необходимо тоже соответствовать — агенты «Росгосстраха» обучаются всем самым передовым способам работы, осваивают новые цифровые технологии. В 2021 году запущена цифровая платформа «Мой_сервис.Мед».Это новое сервисное решение, обеспечивающее организацию оказания медицинских услуг как клиентам «Росгосстраха», так и людям, у которых нет медицинского полиса, но есть потребность в решении проблем со здоровьем.

— Светлана Николаевна, как готовитесь к юбилею?

— К 100-летию компании «Росгосстрах» заложил аллею красных кленов в детском парке «Аполло» в Кирове. Конечно же, будет торжественное собрание в наш праздник, и нашим лучшим сотрудникам будут вручены государственные, региональные награды и награды компании.

 

Комментарии