За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Тоже бизнес

Сильное звено в цепи продаж

Нужно идти в ногу со временем, развиваться и масштабироваться с помощью маркетплейсов, Анастасия Запольских, руководитель агентства по выходу на торговые площадки

Помогаем выйти на маркетплейс

— Мир меняется стремительно. Сейчас развивать бизнес только офлайн порой бывает не эффективно. Шопинг в сети стал привычным делом, ведь это удобно: смартфон всегда под рукой и заказать что-либо с курьерской доставкой можно здесь и сейчас. Не последнюю роль в этом сыграла пандемия и мы все видим, как легко делать покупки в интернете. У маркетплейсов действительно большое будущее и было бы странно не воспользоваться моментом. Однако просто выйти на маркетплейс может каждый, но не каждый может там грамотно развиваться.

Мы - то важное звено в цепи, которое помогает предприятиям выйти на другие площадки продаж. К примеру, на Wildberries. Цель нашей компании - увеличить оборотку компании. Бывают случаи, когда компания находится в стагнации и не видит расширения. Либо у неё падает выручка и предприятие терпит убытки. Мы помогаем оптимизировать процессы, уменьшить затраты, реализовать продукцию на складах. Выход на торговые площадки решает сразу несколько проблем компании. Также онлайн-магазин подходит начинающим предпринимателям, которые только-только собираются открыть своё дело.Это очень удобно: не нужно оплачивать коммунальные услуги, вкладываться в аренду и рекламу. Мы работаем вообще без рекламы и 90% моих клиентов находятся в Кирове. Торговая площадка - это то место, где только на одном ассортименте можно сделать миллион.

Новый уровень бизнеса

Сама я начинала свой путь с производства. И тот бизнес, который был до пандемии, рухнул. Выручка упала в 5 раз и нам нужно было что-то делать. Пойти на маркетплейсы - это было правильное решение. Я начала продавать одежду через маркетплейсы и сейчас у меня несколько брендов, которые я раскручиваю. Открыла агентство по выходу на торговые площадки. Сейчас у нас свыше 10-ти компаний обслуживаются систематически. Кроме этого, мы вывели более 50 компаний. У нас есть огромный плюс - мы помогаем развиваться российскому предпринимательству не только в рамках страны, но и за её пределами: товары поставляются в страны СНГ, Германию, США, Францию. И я считаю, что это большие масштабы, есть куда развиваться. Мы даже ещё не достигли пика продаж в онлайн.

Пандемия в этом плане сыграла большую роль и количество поставщиков увеличилось в 3 раза. Просто нужно знать, как продавать. Выйти на маркетплейс может каждый, но не каждый знает, как продвинуть товар, на что сделать упор. Здесь много подводных камней, и если компания не изучила нюансы, то её может ждать крах. Могут возникнуть вопросы логистики, приёмки товара, продажи по низкой стоимости. Чтобы всё было грамотно выстроено, лучше проходить этот путь со знающими людьми, с такими компаниями, как мы.

Выстраиваем стратегию индивидуально

Каждый клиент для нас - партнёр. Наша задача - принести компании прибыль, мы работаем на качество и результат, поэтому выстраиваем стратегию исходя из особенностей клиента. Под каждого клиента я подбираю сотрудника, который его ведёт. Ведь у всех разный темперамент и эти детали надо учитывать.

Одна из компаний, которую мы вывели, за два месяца сделала 10 млн. рублей оборота. С ноля была построена целая стратегия канала продаж. Если компания идёт навстречу, сотрудничает с нами, то все процессы происходят быстро. Нам доверяют. Собственник счастлив, потому что ему удалось реализовать товар со склада, а ведь это была заморозка денежных средств! Мы нашли такой способ, что компания смогла реализовать свою продукцию на маркетплейсе. Мы дали ей второе дыхание.

Команда единомышленников

Сейчас в моей команде 12 человек и все они работают дистанционно. Мои сотрудники на связи с клиентом 24\7, следят за отгрузкой товара и оперативно решают вопросы. Мне удалось собрать такой коллектив, который работает слаженно: для нас очень важно чувство ответственности. Конечно, я всегда в курсе, как идёт работа, держу её на контроле, удалённо могу посмотреть как выполнено то или иное задание сотрудника. Систематически у нас проходят обучения, потому как сами площадки постоянно оптимизируются и каждому сотруднику нужно быть в курсе всех деталей.

Контролирование процесса работы у нас проходит через отчётность, а вся работа построена на документаци, на общении с клиентом, на решении вопросов и на прорабатывании стратегии. Менеджер должен быть многогранен. В моей команде в основном молодые и амбициозные девушки, но я не беру всех. Для меня проще с ноля обучить сотрудника самой, у меня есть курс по маркетплейсам. Текучка кадров мне не нужна, потому что это лишняя трата времени. Мы лояльны и к нашим сотрудникам, и к нашим клиентам. Мы слышим их и можем взять на себя всю организацию процесса от А до Я, даже упаковку товара. Главное - мы помогаем тем, кто находится сейчас только на пути к предпринимательству и ведём их до первой выручки. Это большой плюс в развитии предпринимательства.

Комментарии