За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Татьяна Крупss. 5:0 в мою пользу

О том, как строить бизнес с любовью и заботой о клиентах, — Татьяна Крупина, учредитель, генеральный директор «Ладамед», психолог, коуч по холистическому здоровью

— Вы давно в бизнесе?

— С лихих 90-х. Занималась челночеством, была «спекулянткой», большой модницей… и в перерывах между всем этим самой заботливой медсестрой для старичков в Госпитале инвалидов. Ездила в Москву, в Польшу, покупала заморский товар, стояла в огромных очередях, спала на вокзалах, таскала неподъёмные клетчатые сумки, отбивалась от таможни и рэкета. Однажды меня с джинсами «забрали» прямо у элитного магазина «Берёзка». Я не испугалась, знала, что подержат и отпустят, главное не опоздать на «Вятку». Впереди рабочая смена, и  я должна быстро переодеться в белоснежный халат, быть на посту у кроватей моих ветеранов. Я привозила им первые жвачки Turbo (видели бы вы, как они буквально оживали!!! ), и в то далёкое время понимала, что меня и моё ласковое слово они ждут не меньше врачебного обхода и лекарственных назначений. Это был адский и прекрасный период становления первых бизнесменов-миллионеров и… меня.

— Когда открывали свой медицинский центр, какая была картина по городу? Не пугало обилие конкурентов?

— 10 лет назад в Кирове было уже немало клиник и именитых врачей. Но сама культура сервиса оставляла желать лучшего. Предварительная запись на две недели вперёд к топовому специалисту, администраторы по телефону отвечали сухо и не с первого раза. Полное ощущение того, что тебе оказывают одолжение, а не качественную медицинскую услугу. Я знала, что пациенту необходима «пилюля исцеления» прямо с порога, а не только в кабинете врача. Хамоватость, прохладность в холле от персонала до и после врачебного приёма врезаются в память ничуть не меньше, чем сам приём доктора. Люди знают правило разведчика Штирлица — запоминается первая и последняя фраза. Как зашёл, как вышел. И на старте, и в финале им нужно внимание. Это сейчас мы все с заботой, а в то время — единицы.

— Чем отличается «ЛадаМед» от других медцентров?

— Мой конёк — клиентский сервис. Я собрала команду, как у гайдаровского Тимура. Девчонок-адми­нистраторов заставляла улыбаться, говорить всем: «Добрый день!», поить клиентов чаем, держать младенца на руках, хвалить за работу каждого врача перед уходом домой. И я не могу повысить голос на сотрудника, у меня нет на это причин.

— Бывают сложности с клиентами?

— Наши пациенты «не кидают в нас камни». Мы не раскручиваем на ненужные процедуры, не предлагаем уникальных методов лечения и «только в нашем центре». Я фанатично живу темой честного клиентского сервиса и как психолог искренне уверена, что лучшее лекарство — это эмпатия, любовь и забота окружающих.

— Мы знаем, что у вас был юбилей. Вы одна из немногих не скрываете своего возраста…

— Да, мне 50. Кто-то говорит, что для многого уже поздновато. Как хорошо, что я считаю иначе) Почему не скрываю? Не вижу в этом смысла. Есть тут хоть один счастливчик, который обойдет эту дату стороной и будет всегда молод?

Как раз сейчас я полна новых грандиозных идей и планов, один из которых — авторский проект «Счастье по крупицам» и «Худею мозгом». Там всё про здоровый образ жизни, про феномен счастья, гормоны радости, психологию, медитации и мой жизненный опыт. А также про то, как важно научиться жить в удовольствие. Хотите узнать, какой самый счастливый возраст? Что такое счастливая осень жизни? А как есть и быть счастливой?

Я, наверное, такой ангел-предохранитель от депрессии по возрасту для каждого.

Моя миссия — изменить отношение к счастью и возрасту, видеть больше улыбок и горящих живых глаз. Как в то прекрасное время, когда мне один старичок сказал: «Танечка, врачи обмолвились, мне осталось немного, но я дождусь твоё Turbo, ты, главное, приезжай и не бросай медицину». В ту секунду у него и у меня были глаза счастья.

Киров, ул. Волкова, 3
т.: +7 (8332) 22-03-03, 52-53-53,
52-33-03, 22-04-10
ladamed-volkova@mail.ru

Комментарии