За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
B2B

Бизнесмены раскрывают секрет фирмы

20 сентября на медийных площадках Кирова стартовал проект в поддержку предпринимательства «Секрет фирмы»

Осенняя телепремьера

В эфире «Первого городского канала» и на страницах городских СМИ авторы проекта рассказывают непридуманные истории кировских предпринимателей: как они начинали свое дело, как сейчас организован их бизнес изнутри и что дает им силы развиваться. Идея проекта принадлежит компании Tele2.

«Секрет фирмы» выходит в эфир на «Первом городском канале» по вторникам в 20:20. Зрители уже узнали, как производятся деревянные конструкторы Lemmo-toys, познакомились с генеральным директором компании «Нанолек» Михаилом Некрасовым, побывали на производстве матрешек вместе с управляющим фабрики «Сувенир» Дмитрием Ларюшкиным.

В новых сериях авторы проекта расскажут, с чего начинался бизнес руководителя сети женских фитнес-клубов Monroe Елизаветы Ермолиной, что такое светопроводящий бетон и как основатели компании «Иллюминарт» придумали этот отделочный материал.

Иван Тимшин, изобретатель российской технологии производства светопроводящего бетона «Иллюмикон»

Елизавета Ермолина, руководитель сети женских фитнес-клубов Monroe

Продукция кировской фабрики «Сувенир»

Константин Гагаринов, директор кировского филиала Tele2:

— Быть предпринимателем в современном мире непросто. Кроме деловой хватки и первоначального капитала, требуется умение разбираться в тенденциях рынка, не бояться рисковать. В нашем проекте «Секрет фирмы» мы рассказываем истории людей, построивших свое дело с нуля и добившихся в нем успеха. Все наши герои — это предприниматели нового формата, открытые любым новациям и современным тенденциям. «Где тут связь», — спросит нас зритель? Отвечаю: «Она везде». Некоторые из наших героев живут на два города, управляют бизнесом удаленно: конференц-звонки, общение в мессенджерах, звонки в скайпе, активная коммуникация в соцсетях. Всегда быть онлайн и держать руку на пульсе бизнесменам помогает качественная связь и мобильный интернет.

Дмитрий Ларюшкин, управляющий партнер фабрики «Сувенир», участник проекта «Секрет фирмы»:

— Качественная мобильная связь в бизнесе действительно нужна как воздух. Мы работаем не только по России, но и за рубежом. Разные временные пояса, срочные вопросы — нельзя выключать телефоны. У меня, например, четыре мобильных телефона, потому что я должен быть постоянно на связи.  Когда мне предложили поучаствовать в проекте «Секрет фирмы», согласился с удовольствием. Всегда интересно пробовать что-то новое. В нюансы производства сувениров я вникаю только год, и я действительно люблю свое дело, горжусь своими сотрудниками и тем, что мы делаем один из самых душевных сувениров — матрешку.

11.10.2016

Октябрь 2016 №10 (95)


Комментарии

comments powered by HyperComments