За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
B2B

Бунтари бизнеса

Два месяца в эфире «Первого городского канала», в печатных и электронных СМИ кировские предприниматели рассказывали свои непридуманные истории в проекте «Секрет фирмы», идейным вдохновителем и организатором которого стала компания Tele2

Бросили вызов

За два месяца своими бизнес-историями с читателями поделились восемь кировских предпринимателей. Героями проекта стали генеральный директор биофармацевтической компании «Нанолек» Михаил Некрасов, на предприятии которого разрабатывают уникальную вакцину; управляющий партнер фабрики «Сувенир» Дмитрий Ларюшкин, матрешки его производства уже потеснили на рынке китайские сувениры; руководитель сети женских фитнес-клубов Monroe Елизавета Ермолина, предложившая кировчанам курс питания и тренировок YesFit. С каждым из них авторы проекта провели один рабочий день, чтобы в деталях увидеть, как успешные бизнесмены строят свой бизнес, откуда черпают вдохновение и силы. Зрители и читатели проекта узнали, как в разгар кризиса открыть новые направления в своем бизнесе; как управлять огромным производством, находясь за тысячу километров от него. Архив материалов проекта можно найти на интернет-портале gorodkirov.ru.

 

Константин Гагаринов, директор кировского филиала Tele2:

— Все герои проекта «Секрет фирмы» — предприниматели нового формата. Они мобильны, открыты ко всему новому, используют современные технологии в работе и зачастую руководят бизнесом удаленно. Они заходят в google-формы с телефона и видят статистику продаж, активно используют современные онлайн-сервисы. В таких условиях на первый план выходит качество мобильной связи и, в первую очередь, мобильного интернета. Ведь от того, насколько оперативно предприниматели реагируют на изменения, в конечном счете зависит успех их бизнеса. Для каждого предпринимателя мы подобрали оптимальный бизнес-тариф Tele2, который обеспечит все потребности в общении и поможет сэкономить затраты на мобильную связь.    

Иван Тимшин, изобретатель российской технологии производства светопроводящего бетона «Иллюмикон»:

— Я всегда должен быть на связи. Такова специфика нашего бизнеса. У нас есть клиенты в Америке, Канаде, Прибалтике, лично у меня есть перерыв с часу ночи до 4 утра, когда телефон не звонит. Все остальное время звонок может раздаться в любую минуту. Наш отдел продаж работает по сменам: сначала одни менеджеры выходят в ночную смену, потом другие. Именно поэтому для нас качественная мобильная связь имеет очень важное значение. Мобильность и умение оперативно реагировать на изменения я считаю одним из главных критериев успеха нашего бизнеса. Об этом, и не только, мы говорили в ходе съемок проекта «Секрет фирмы».

15.11.2016

Ноябрь 2016 №11 (96)


Комментарии

comments powered by HyperComments