За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
B2B

Как клининг на аутсорсе помогает экономить

Аутсорсинг клининга проще проходит с самого открытия, — Татьяна Бармина, руководитель клининговой компании  «ДЕЛИКАТ-СЕРВИС»

Начните сотрудничать с открытия 

Если вы — управляющий торговым центром, директор производственных или спортивных площадок или любой другой организации, вы понимаете, что услугами клининга удобнее пользоваться на аутсорсе. Сомнений в этом уже не возникает. Проще начинать сотрудничество с самого открытия. Так мы сможем определить порядок взаимодействия, обсудить нюансы работы и добиться результата в максимально быстрые сроки. Вам не нужно будет беспокоиться о наборе технического персонала, о технологии процесса клининга на объекте и о других проблемах. Мы возьмем эти заботы на себя. Также мы дадим рекомендации, как сэкономить деньги на оснащении помещения (начиная с антивандальных диспенсеров для гигиенической продукции и заканчивая грамотной системой грязезащиты).

И еще приятный бонус: заключать договор о послестроительной уборке одновременно с последующим годовым обслуживанием объекта гораздо дешевле, чем делать это последовательно.

Планируй заранее 

Любое важное событие мы планируем наперед. С обслуживанием прилегающей территории ситуация аналогична — лучше спланировать уборку заранее, а не тогда, когда погодные условия застали врасплох. Клининговая компания «Деликат-Сервис» организует уборку прилегающей территории в рамках комплексного обслуживания недвижимости заказчика. По своей сути такое обслуживание аналогично аутсорсингу клининга зданий и помещений.

Гарантия качества 

Мы предоставим вам требующийся персонал, оснастим объект необходимым количеством оборудования и инвентаря, а также будем контролировать весь процесс обслуживания и требуемый уровень качества оказываемой услуги.
Каждый этап работы организуется и контролируется нашими специалистами — менеджерами объектов, и касается это как работы линейного персонала, так и работы специализированной техники.

5 «за» в пользу клининга на аутсорсе:

  1. все вспомогательные бизнес-процессы отданы специализированным операторам, директор сосредоточен на основном бизнесе
  2. соблюдение четких требований к качеству обслуживания (договор и нормативные стандарты)
  3. клинингом занимаются профессионалы, а значит, вы получаете высокое качество обслуживания здания
  4. перевод рисков из зоны трудового законодательства в зону гражданского
  5. перевод затрат на клининг из постоянных в переменные

08-02-2021

г. Киров, ул. Московская, 107б, оф. 905,

т.: 782-782, 410-402
  ds-complex.ru

Комментарии

comments powered by HyperComments