За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
B2B

Новый спецпроект журнала «Бизнес Класс»: «Сайт, который продает»

Журнал «Бизнес Класс» запускает новый проект, в котором эксперты в IT-сфере помогут кировским компаниям сделать их сайт эффективным инструментом продаж. В этом номере специалисты анализируют интернет-ресурс и намечают планы по его развитию

Кейс
Заказчик: Сергей Тюлькин, генеральный директор ООО «Нефть».
Эксперт: Геннадий Мусихин, генеральный директор ООО «Контекст Медиа».
Сайт: www.delka-kirov.ru.
Количество посетителей на сайте: 300 человек в месяц.
Недостатки: не выровнены информационные блоки на главной странице, нет сервиса онлайн-общения с посетителями; отсутствует описание сайта, не прописаны ключевые слова.
Проблемы: посетители сайта — не целевые, проводят на интернет-ресурсе слишком мало времени, чтобы успеть ознакомиться с коммерческим предложением.
Цель: увеличить число целевых посетителей, задержать их внимание на предложениях компании.
Сроки решения: 3 месяца.

Как окупить 100 тысяч

Геннадий Мусихин, генеральный директор компании «Контекст Медиа»: — По статистике, если из ста посетителей сайта хотя бы один заключил с вами сделку — это уже хорошо. Судя по вашим показателям, интернет-ресурс Delka приводит максимум троих клиентов ежемесячно. Отдача низкая. Тем более если учесть, что один только дизайн сайта наверняка стоил не менее 100 тысяч рублей.

Сергей Тюлькин, генеральный директор ООО «Нефть»:
 — Верно подмечено. Чтобы увеличить посещаемость, мы по-разному пытались продвигать ресурс: наполняли его новостями, отвечали на вопросы посетителей, занимались продвижением с помощью Яндекс.Директ. Результат — попробуйте сейчас набрать в поисковике слово «делка» — наш сайт появится на первых строчках выдачи.

Геннадий: — С одной стороны, это правильно. Но все же, прежде чем тратить деньги на контекстную рекламу в Яндекс.Директ, необходимо сделать ряд первоначальных обязательных шагов. Для начала — прописать в коде главной страницы ключевые слова и фразы, характеризующие содержание и направленность сайта.

На главной странице предложил бы разместить небольшую информацию (около 2500 знаков) о преимуществах вашей карты. Так, посетитель без лишних кликов ознакомится с основным предложением компании.

В новостном блоке имеет смысл сократить количество сообщений до трех — людям нравятся «красивые» числа — 3, 5, 7… А также поставить под заголовками даты — тогда читатель поймет, что в вашей компании постоянно что-то происходит, день за днем. А вот самих статей о плюсах карты на сайте достаточно, и это похвально!

Выбираем ключевые слова

Геннадий: — Когда вы наведете порядок в текстах и «причешете» дизайн, сконцентрируйте внимание на контекстной рекламе. Сегодня это один из самых эффективных инструментов увеличения прибыльности сайта. Когда на ваш интернет-ресурс начинают заходить именно заинтересованные посетители и потенциальные клиенты.

Сергей: — Как выгоднее настроить рекламу в Интернете?

Геннадий: — При подготовке рекламной кампании первое, что мы делаем — проверяем статистику ключевых слов на сервисах Яндекса, то есть узнаем, сколько людей в месяц ищут тот или иной товар/услугу. Далее выбираем регион, время, стратегию показа. После чего на каждое из ключевых слов создается уникальное объявление.

Для начала давайте разберемся, на какие поисковые запросы пользователей целесообразно показывать объявления о вашем продукте – в чем его суть? Что конкретно вы продаете с помощью сайта?

Сергей: — Предприятие заключает договор с нашей компанией и получает корпоративную карту Delka, — электронный кошелек, на счет которого перечисляет средства для покупки товара. Воспользоваться картой можно в любом магазине-участнике программы, среди которых «Кристалл-Электро», «Инструмент» и другие. Всего их более 30.

Геннадий: — Значит, именно в торговых предложениях ваших компаньонов и содержатся ключевые слова и фразы. К примеру, вы сотрудничаете с базой стройматериалов — тогда можно выбрать запрос «инструмент» или «кирпич». Всем, кто ищет в Интернете предложения с такими словами в контексте покупки, будут показаны ваши рекламные объявления, ведущие к вам на сайт. В чем еще преимущества карты?

Сергей: — Мы возмещаем НДС (18%). Плюс покупатель получает персональную скидку от 5% на все группы товаров. В итоге — минимум 23% чистой экономии для клиентов. К примеру, «Химторг» дает дисконт не от розничной цены, а от оптовой. Скидка практически 30% получается.

Геннадий: — В тексте наших объявлений сделаем акцент на скидках. «Сэкономь при покупке шуруповерта до 30%». Не секрет, что люди любят халяву. Обратите внимание, какими темпами развивается «Биглион», пропагандирующий дисконты. И тут вам тоже есть что предложить.

Я заметил на главной странице сайта предложение оформить АВТОкарту. В чем ее особенность и отличие от корпоративной?

Сергей: — С ее помощью можно заправляться на АЗС с гарантированной скидкой 3%, покупать запчасти, оплатить услуги шиномонтажа, автомойки и автосервиса. У руководителя предприятия есть возможность в реальном времени контролировать действия своих водителей: где и когда машина заправлялась, по какой цене. Для этого на сайте создан специальный раздел «Личный кабинет». Так наши клиенты могут быть уверены в том, что средства расходуются максимально эффективно.

Delka по всей России

Геннадий: — Каких еще целей хотели бы достичь с помощью сайта?

Сергей: — Интересно развивать свой бренд по всей России, поэтому хотим предложить предпринимателям из других регионов работать с нами по франшизе. Все очень просто: наши терминалы можно поставить хоть на Дальнем Востоке.

Я уверен, что каждый бизнесмен по достоинству оценит наш проект. Работать в системе Delka удобно! Судите сами: безналичный расчет, широкий ассортимент товара. Таким образом, снабженцу предприятия не придется полдня обзванивать возможных поставщиков — он быстро посмотрит, где есть необходимый товар по приемлемой цене. Кроме того, карта упрощает документооборот на предприятии — вместе с каждой сделкой в бухгалтерию приходит весь пакет документов.

Геннадий: — Тогда на сайте необходимо добавить раздел с подробной информацией о сотрудничестве и провести отдельную рекламную кампанию в Интернете. Выбирайте ключевые слова, отталкиваясь от фраз «как организовать бизнес» и «франшиза 2013».

После того как рекламная кампания будет отточена в российском поисковике, можно попробовать продвижение в Google. Эта система намного сложнее, но и клиенты оттуда приходят «жирнее», целевая аудитория ее — менеджеры среднего звена. При этом мало кто умеет грамотно работать с Google — конкуренция в разы меньше.

Тренд — видеодвойники

Сергей: — Я замечал на сайтах других компаний всплывающие окна — онлайн-общение с посетителями. Насколько эффективен этот инструмент?

Геннадий: — Как правило, такие сервисы позволяют оперативно отвечать на вопросы потенциальных клиентов. Согласитесь, внимание и профессиональная консультация всегда приятны. Но это не новое приложение.

Тренд сегодня — это видеодвойники. Представьте: заходите на сайт, а там вас приветствует приятная девушка и вкратце рассказывает о преимуществах компании, ее основных услугах. Короткий ролик позволит выделиться на фоне конкурентов, задержит внимание клиентов.

Для достижения максимального эффекта специалисты нашей компании провели съемки с участием профессиональных моделей, а также существенно доработали техническую сторону программы. Мы можем сделать зрелищные эффекты появления, параметры вывода видеодвойника в любом месте сайта, на каждом компьютере в заданном количестве.

Некоторые наши заказчики отмечали, что после установки этого сервиса прибыль компании увеличивалась в пять раз.

Завершающий совет — отслеживайте количество посетителей на сайте с помощью сервиса Яндекс.Метрика. И обязательно спрашивайте у партнеров, заключающих с вами договор, откуда они узнали о проекте Delka. Тем самым вы проконтролируете, когда ваш интернет-ресурс начнет работать.

Комментарии

comments powered by HyperComments