За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
B2B

Как вывести сайт в ТОП-10 поисковых систем

Журнал «Бизнес Класс» продолжает проект, в котором эксперты в IT-сфере помогают кировским компаниям сделать их сайт эффективным инструментом продаж. В этом номере специалисты анализируют пока еще «сырой» Интернет-ресурс и решают, как его доработать, а после вывести в Топ-10 поисковых систем

Кейс
Заказчик: Елена Синицына, директор ООО «Юридическое бюро «Земля и право».
Эксперт: Александр Кропотов, руководитель интернет-агентства F1.
Сайт: zemlya-pravo.ru.
Недостатки: не все разделы сайта заполнены, нерациональный дизайн.
Проблемы: поисковые системы не показывают ресурс при запросе юридических услуг.
Цель: продвинуть сайт в TOП-10, тем самым увеличить число клиентов.
Сроки решения: 3 месяца.

Наращиваем ссылочную массу

Елена Синицына, директор ООО «Юридическое бюро «Земля и право»:

— Мы начинали свое продвижение в Интернете с простого сайта-визитки, чтобы все желающие могли найти наши контакты в сети. Клиентов было достаточно, привлекать новых не собирались. Но сегодня наша компания расширяется: увеличили штат, расширили услуги, провели ребрендинг. Пришло время по максимуму подключить ресурс Интернета...

Александр Кропотов, руководитель интернет-агентства F1:

— Инструментов для этого множество, желательно сочетать несколько, чтобы попасть в TOП-10 поисковиков.

Елена: — Я знакома с арендой и покупкой ссылок в Интернете. Говорят, это позволяет быстро выйти на позиции лидеров в поисковых запросах. Но стоит только прекратить подобное продвижение, как резко скатишься вниз.

Александр: — Все верно. Так называемое наращивание ссылочной массы позволяет выводить сайт на верхние строчки поисковых рейтингов. Чем больше ссылок со сторонних ресурсов ведут на ваш сайт, тем выше шансы попасть в TOП.

Недобросовестные веб-студии используют этот инструмент, чтобы привязать к себе клиентов, шантажировать их: «Перестанете с нами сотрудничать — потеряете ссылки и позиции».

Мы выбрали другой подход. Наши специалисты пишут статьи об услугах компании и размещают их на тематических сайтах. Каких именно — подбирают по специально разработанной нами программе. В случае расторжения договора все материалы остаются в Интернете.

Платим деньги или ждем?

Елена: — Что скажете про Яндекс.Директ? Насколько я знаю, если в качестве ключевых слов и фраз выбрать самые популярные поисковые запросы, то придется потратить много времени и денег, чтобы привлечь посетителей на сайт. Большинство компаний использует одни и те же словосочетания — конкуренция высокая...

Александр: — Как работает этот сервис: вы создаете объявление и решаете, при каких поисковых запросах пользователь увидит информацию о вашей компании. Если ключевая фраза популярна, она приведет много посетителей, но вы правильно сказали, желающих продвинуться по ней достаточно.

В работе с этим инструментом главное правильно составить объявление, а также постоянно следить за рекламной кампанией, от чего и будет зависит ее успех и бюджет.

Если в Яндекс.Директ объявление стоит выше всех — это не значит, что за него платят больше, это значит, что с рекламной кампанией работают профессионалы.

Советую начать с направлений, которые приносят максимальный доход вашей компании. По ним мы определим около 5 востребованных фраз.

Елена: — Тогда есть смысл поработать со словами, касающимися земельных и градостроительных споров, межевания и кадастровых работ.

Александр: — Постепенно и остальные услуги вашей компании начнут появляться в результатах поиска, так как количество посетителей увеличится. Для поисковых машин это верный признак того, что сайт популярен — значит, его место в ТOP.

Консультируем на сайте

Александр: — Но прежде чем работать с продвижением, необходимо подкорректировать содержание и дизайн сайта. Главная страница — это «лицо» компании: на ней надо разместить информацию о ваших услугах, новостной блок оставить, а форму «обратной связи» убрать.

Современный инструмент — онлайн-чаты, которые должны быть доступны на каждой странице. Так вы сможете «вживую» общаться с клиентами, оперативно отвечать на вопросы.

Если специалиста за компьютером не будет — сервис отправит запрос на вашу электронную почту.

Заметил, что до сих пор заполнены не все разделы сайта, другие же содержат информацию, которую без труда можно найти в Интернете: к примеру, что такое споры по установлению границы или взыскание алиментов. Представьте себя в роли посетителя: прочитали, и что дальше?

Елена: — Уйду с этого сайта.

Александр: — Все верно: о проблеме вы рассказали, но, как ваша компания поможет ее решить, ни слова. В тексте должно быть, какие документы необходимо предоставить, куда пойти, сколько времени займет процедура, какова ее стоимость. После этого призыв к действию «хотите получить консультацию — свяжитесь с нашими специалистами (с обязательным указанием телефона) или «оставьте свой номер — мы перезвоним в ближайшее время». Тогда контакт с клиентом можно считать состоявшимся.

Без спама

Елена: — Еще мне посоветовали издавать и рассылать электронную газету со специализированными новостями, так как вопросы о недвижимости (домах, квартирах, земле) касаются практически каждого...

Александр: — Я считаю, что для юридической компании это недопустимо. Любая рассылка — спам, который вызывает негатив у интернет-пользователей. Ваши клиенты — занятые люди, им просто некогда читать все подряд — время и силы будут потрачены впустую. Если бы к вам на почту пришла газета про здоровье, открыли бы письмо?

Елена: — Скорее, нет.

Александр: — А если бы предложили обследование с 50%-ной скидкой?

Елена: — Прочитала бы, и, возможно, воспользовалась.

Александр: — Поэтому лучше писать индивидуальные и конкретные предложения, а полезные статьи по юриспруденции размещать на сайте.

Поэтому предлагаю такую цепочку продвижения: доработать дизайн — наполнить информацией — подключить Яндекс.Директ — нарастить ссылочную массу. Тогда уже через три месяца ваш сайт приведет первых клиентов с поисковой выдачи.

Александр Кропотов

Дата рождения: 15.06.1984 г. 

Образование: Высшее, МФЮА.

Карьера: С 2006 г. — Air Soft, технический директор, с 2010 г. — интернет агентство F1, директор.

Елена Синицына

Дата рождения: 29.05.1975 г.

Образование: Высшее юридическое.

Карьера: С 2002 г. — в правоохранительных органах; с 2006 г. — ООО «Аутсорсинг», юрист; с 2010 г. — ООО «Земля и право», учредитель, директор.

Комментарии

comments powered by HyperComments