За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
B2B

Выигрывает тот, кто умеет продавать

Вячеслав Коршунов
02.03.1980 г.
ВятГУ, Экономика и управление предприятием.
2000 г. — компания «Стиль», продажа товаров для офиса, учредитель, директор;
2017 г. — выход из оперативного управления бизнеса,
эксперт по продажам.

Научу ваших РОПов продавать, — Вячеслав Коршунов, собственник ООО «Офис и стиль», бизнес-консультант

Никакого шоу!

— Я — предприниматель из малого бизнеса. 20 лет назад я создал компанию, которая и сейчас является одним из лидеров рынка. Хотите так же? Научу!

Мой курс, в отличие от курсов многих других «бизнес-тренеров», строится на собственных практических наработках. Никаких заоблачных примеров, шоу и пустословной мотивации! Только конкретная работа на примерах моей и вашей собственной компании.

Продажи — это отдельная компетенция

Чтобы ваша компания была сбалансирована, вам необходимо работать только над 3 компетенциями: хороший продукт, хороший учет, хорошие продажи. Все остальные — производные от этих трех. Продажи долго не считали за особую компетенцию. Якобы хороший продукт должен сам себя продавать и достаточно усилий в маркетинг. Но это не так.

Продажи с каждым годом становятся все сложнее, точнее интереснее. Это отдельная компетенция! Я помогаю освоить именно ее.

Учу РОПов индивидуально

Освоить компетенцию «Продажи» сложно, но можно. Вспоминайте учебные годы! Любой предмет в университете читался минимум полгода, почти всегда предполагал практическую работу. С тех пор ничего не изменилось. Отличие только в том, что продажами, хотя бы немного, каждый из нас занимается. Осталось поставить их на профессиональный уровень. Это нельзя сделать за 1-2 дня! На моем курсе «Прокачай РОПа» мы тратим на это почти месяц упорной работы — в аудитории, домашние задания, наработка навыка, внедрение в рабочие процессы.

РОП — руководитель отдела продаж — один из самых главных людей в компании. Но на него нигде не учат! Кроме, пожалуй, моего авторского курса.
Компании из разных сегментов должны выстраивать воронки продаж по-разному, фирмы-конкуренты должны демонстрировать свои преимущества покупателям тоже по-разному. Поэтому я работаю с небольшой группой и в то же время с каждым — над его проектом. Разрабатываю для его компании воронки продаж, скрипты, коммерческие предложения, систему стимулирования и все остальные, необходимые в отделе продаж документы. Мы советуемся, спорим и вырабатываем решение. Исходя из опыта прошлых групп (курс «Прокачай РОПа» я проводил уже дважды), я уверен, что каждый после обучения начнет работать со своими продажами более системно и, конечно, увеличит прибыль своей компании.

Управление изменениями

Самое сложное при внедрении новых инструментов продаж — это сопротивление изменениям. Часто источником неосознанно являются сами учредители.

Я сам учредитель и собственник. Знаю, как помочь пройти этот путь любому бизнесу. В своей компании и в компаниях партнеров я применил более 100 инструментов для повышения продаж. И я точно знаю, продажи — это всегда индивидуальные решения, особенно в кризис, особенно в нестабильных рынках!

Кристина Кошечкина, руководитель бизнес-клуба журнала «Бизнес Класс»:
— Вячеслав очень требователен, ему важно, чтобы каждый усвоил материал, применил его и проработал. Кстати, мы уже начали внедрять материал курса в своем отделе продаж: провели тщательный анализ и проработали клиентскую базу и базу рассылки; поменяли формулировки коммерческих предложений, настроили новые речевые модули и начали индивидуальную работу с Вячеславом в своей компании.

Игорь Пефтиев, руководитель HiTech House:
— Я скептично отношусь к однодневным тренингам «научу продавать за 2 часа». Поэтому пошел на курс к Вячеславу Коршунову — он практик, с хорошей теоретической базой и сам предприниматель, с действующим бизнесом, что отличает его от большинства бизнес-тренеров, которые занимаются только обучением. «Прокачай РОПа» — 4-недельный курс из реальной жизни предпринимателя. Мало сделать хороший продукт, надо еще уметь его продать. Вячеслав учит этому.

Вячеслав Вакушин, директор «Мехико»:
— Качественное обучение должно включать 3 этапа: теория, тренинг и индивидуальное сопровождение в рабочих условиях, чтобы человек сложил новую «картину мира». Я считаю, что нам, кировским предпринимателям, повезло: у нас есть возможность пройти именно такое обучение у Вячеслава Коршунова. На курсе «Прокачай РОПа». Теорию и тренинг мы прошли за 4 дня, усвоили массу полезного контента. Изменили свой взгляд на мир продаж и теперь постараемся реализовать его у себя в фирмах. Кроме того, получили массу знаний, подсказок и лайфхаков от Вячеслава.
Курс «Прокачай РОПа» построен очень грамотно, он изменит ваш взгляд как на сами продажи, так и на организацию их процесса. Если у вас есть возможность пройти все 3 этапа обучения, то я уверен, что ваш бизнес уже не будет прежним.

Андрей Воротников, директор «Кировского регионального Центра Охраны труда»:
— За 21 год работы я не раз проходил обучение. Мне есть с чем сравнить. Именно поэтому я рекомендую Вячеслава Коршунова как высококлассного эксперта тем, кто нуждается в улучшении продаж. Весь его материал построен на его опыте и опыте его клиентов. До обучения на курсе я много лет хотел что-то улучшить. Теперь я точно знаю, что и как сделать. Самое полезное, что я вынес для себя — как работать с персоналом отдела продаж. От найма и мотивации до контроля результативности. Оказывается, многое мы в компании делали неправильно. Мне удалось «обкатать» свои мысли на целевой аудитории — коллегах по обучению. Я получил ценные советы, как выстроить свои скрипты, офферы, воронки и повысить конверсию.

26-04-2020

Комментарии

comments powered by HyperComments