За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Бизнес в разрезе

Гости всегда под прицелом!

Только ежедневная обратная связь от гостей позволяет компании оставаться в реальности! — Петр Кочетов, коммерческий директор «Сели-Поели»

Нам важно ваше мнение

— Как ни крути, а главная оценка работы любого заведения — это мнение гостя. Если у него ощущение, что в заведении невкусно, то конкретно ему там невкусно. И спорить с ним последнее дело. На наш взгляд, лучший выход в таком случае — это оценить объективность мнения и исправиться. Отклонения от стандартов сервиса и приготовления блюд стремимся устранить системно и найти такие решения, которые максимально снизят риски в будущем. Это регулярный труд. Он позволяет нам удерживать высокую планку сервиса и становиться лучше. А источник для этого — отзывы гостей.

Мы собираем обратную связь из всех возможных источников. Самый распространенный — это интернет и социальные сети. Задача не оставить ни один отзыв без внимания, разобраться в проблеме гостя и ответить ему. Поступает много положительных отзывов, но не секрет, что точки роста заложены именно в критичных объективных замечаниях. Для дополнительного получения обратной связи прямо в заведениях ввели книги для отзывов, которые получает каждый гость. Большинство пишет о своих эмоциях. Добрые слова мотивируют персонал, похвала любому человеку приятна. А если выявляется проблема на месте, у нас всегда есть возможность для комплимента или подарка.

На протяжении 6 номеров журнала мы подробно рассказали читателям о сети «Сели-Поели». Теперь хочется дать слово нашим гостям для их историй, связанных с нашими заведениями.

Место силы

Юрий Колышницын, руководитель сети клиники «Наедине»:
— Личное дело каждого, есть мясо или нет. Про себя могу сказать, что я — мясоед. Для сил мне необходимо мясо. В разных уголках Европы всегда пробую мясные блюда местного приготовления. Для себя выделил 2 любимых места. Во-первых, Флоренция, где подают флорентийский стейк. Во-вторых, гриль-бар «Сели-Поели» на ул. Менделеева, 21. Это действительно так. Мясо здесь правильное. Как врач, отмечаю для себя открытую кухню, соблюдение санитарии. И если итальянцы не придают большого значения внешнему виду заведения и подаче блюд, то в «Сели-Поели», помимо кухни, мне нравится атмосферный дизайн. Эти ножи, бидоны, лампы. Встречаюсь здесь с сыновьями и внуком. Это наше место мужской силы! Влюбило здесь отношение к гостям. Пару лет назад взял стейк. Менеджер сразу подошел и поинтересовался моими ощущениями. Меня не устроила прожарка мяса. Тут же заменили и переделали стейк. Для меня это обмен с превышением. С тех пор регулярно посещаю этот гриль-бар!

Смело рекомендуем

Дмитрий Журавлев, владелец экспертной компании «Кировпромбезопасность»:
— Долгое время при слове «столовая» возникали ассоциации чего-то старого, советского, обшарпанного. Столовые «Сели-Поели» разрушили этот стереотип. Я — хоккейный болельщик, и к нам каждую зиму на стадион «Родина» приезжает много друзей из разных городов. После открытия «Сели-Поели» на ул. Лепсе все мы стали ходить туда. На вопрос гостей «Где рядом есть кафе, где вкусно?», у меня был готов ответ: «Да тут рядом столовая неплохая!» Дальше вижу сомнение, недоверие в их глазах. Но буквально за сезон «Сели-Поели» на Лепсе стала легендой! Гости из Нижнего Новгорода и Москвы заявляли, что в крупных городах не найти столь качественного заведения с такими доступными ценами. Сибиряки из Иркутска и Кемерово, приехав первый раз в Киров, еще на перроне спрашивали «А где «Сели-Поели»?» В дни матчей в столовой было не протолкнуться: сидели по 8 человек за столом. Вкусная и разнообразная домашняя еда по привлекательным ценам в красивых интерьерах с высоким уровнем обслуживания — беспроигрышный вариант, чтобы быть лидером на рынке. Из пожеланий хотелось бы организовать доставку еды, услуга будет пользоваться спросом!

Гроза общепита

Сергей Игнатьев, журналист бизнес-дивизиона (журнал «Бизнес Класс», портал «Навигатор. Бизнес»):
— В телефоне главного редактора газеты «Навигатор. Бизнес» я записан как «Гроза общепита». По иронии судьбы часто со мной происходили забавные случаи в кировских кафе, барах и ресторанах города, были даже отравления. Сферу общественного питания знаю изнутри, поэтому с уважением отношусь к труду персонала каждого заведения. Помню, как впервые с друзьями пришли в гриль-бар на ул. Менделеева, 21. Сразу отметил интерьер в стиле лофт, приветливый персонал и гостеприимство, чистые столы, наличие салфеток и отсутствие жвачек под столешницами (да, у меня пунктик на такие мелочи). Официанты любят свое дело, знают все блюда и их вкусовые особенности, рекомендуют от души! С особым трепетом помню, как официант следил, когда мы проверяли степень прожарки стейка. Не попали! Блюдо пришлось переделывать. Однако во время ожидания заказа нам принесли комплимент от гриль-бара в виде домашнего чизкейка. Вот это сервис! С тех пор «Сели-Поели» покорили наши желудки. Радуют и акции, и сезонные новинки. А еще подача блюд, посуда, столовые приборы — все выдержано в едином стиле. Ну и конечно, очень вкусно!

Теплые эмоции

Татьяна Прохорова, генеральный директор компании «Деловой партнер:
— Со столовой «Сели-Поели» я познакомилась будучи студенткой. Забегала на переменах между парами. После института начались рабочие предпринимательские будни и заехать перекусить между встречами всегда было приятно именно в гриль-бар. Теперь это одно из любимых мест, где я встречаюсь со своей сестрой и ее друзьями (они — студенты и обожают гриль-бар). Ах, эти волшебные вафли, а это мясо! Ммм, пальчики оближешь! Даже сейчас, живя в Москве, я думаю о них! Приезжая в Киров, с большим желанием бегу сначала в «Сели-Поели»!

18-10-2019

г. Киров, ул. Карла Маркса, 139, т. (8332) 45-03-87,

ул. Менделеева, 21, т. (8332) 45-03-88,

,ул. Карла Маркса, 21, т. (8332) 45-03-82

ул. Менделеева, 21, т. (8332) 45-03-85,

ул. Лепсе, 4, т. (8332) 45-03-84,

ул. Профсоюзная, 68 т. (8332) 45-03-86

selipoeli.ru

vk.com/selipoeli

facebook.com/kirovselipoeli

instagram.com/selipoeli

Комментарии

comments powered by HyperComments