За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Человек Года-2020

Человек Года-2020: номинанты премии

Уважаемые предприниматели! Из-за пандемии коронавируса церемония вручения премии «Человек года 2020. Малый и средний бизнес» переносится с лета на осень 2020 года. Но мы не перестаем рассказывать вам о номинантах премии, о том, как они справляются с непростой текущей экономической ситуацией, какие меры принимают, чтобы их бизнес держался на плаву. Присоединяйтесь к проекту в следующих номерах! Принимаем заявки на сайте bk43.ru

Номинанты — о том, как вернуть продажи в кризис

Елена Колчина, генеральный директор турагентства TEZ TOUR в г. Кирове:
— Кризис — время возможностей! В этот переломный момент мы решились на долгожданный для нас переезд в собственный офис! В первый день лета, 1 июня, мы отметили новоселье нашим дружным коллективом в новом офисе. Сейчас мы стали ещё больше, просторнее, комфортнее и лучше прежнего. Всех наших любимых туристов ждём по новому адресу: ул. Спасская, 59.
Антон Сметанин, руководитель ARTNET STUDIO:
— Взаимодействие с клиентами является краеугольным камнем бизнеса, поэтому необходимо иметь эффективный подход к обслуживанию. Для этого мы используем свою стратегию: 
  • индивидуальный подход к каждому клиенту с учетом особенностей бизнеса в данный период;
  • совершенствование продуктовой линейки для возможности выбора новых услуг или замены старых;
  • больше общаемся, на все обращения реагируем быстро;
  • измеряем лояльность клиентов, поддерживаем;
  • разработка специальных предложений для поддержания отношений с текущими заказчиками.
    Сейчас сложное время для всех видов бизнеса. Постарайтесь думать наперед, выявляйте потребности заказчиков, примите во внимание возможные затруднения в сотрудничестве и действуйте!
Елена Данилевич, главный врач клиники «VIP Дент»:
— Если во время режима самоизоляции нам было позволено принимать пациентов только с острой болью, то теперь мы возобновили оказание плановой помощи по всему профилю стоматологических услуг. Эффективная санитарная обработка — то, чему сейчас больше всего доверяют пациенты, и то, что представляет наибольший интерес для клиник. Мы усовершенствовали систему дезинфекции согласно новейшим европейским стандартам санитарной обработки. Не бойтесь начинать лечение зубов даже в такое непростое время. Команда профессионалов Vip-Дент гарантирует комфортное и безопасное избавление от проблем любой сложности!
Татьяна Щерба, управляющая спа-салоном Veronika:
— Для нашей сферы деятельности, безусловно, важно всегда оставаться на связи. Нет ни одного клиента, который был бы не в курсе наших изменений. Помимо этого, понимая нынешнюю обстановку, мы ввели систему лояльности — разработали электронные сертификаты, которые дают их владельцу скидку 10% на услуги нашего спа-салона. Мы держим обратную связь в режиме «вопрос-ответ» и всегда стараемся прислушиваться к пожеланиям наших клиентов!
Роман Петров, руководитель компании «Арбитражный юрист»:
— Мы не строим стратегии, как вернуть клиентов и вый­ти из кризиса, потому что сегодняшнее сложное время для нас, юристов, — это не отток, а, напротив, наплыв клиентов. Поэтому мы продолжаем нашу работу почти в прежнем режиме. Однако есть нововведение: запустили телеграм-канал для предпринимателей, называется «Бизнес и Суд» (tlgg.ru/BusinessCourt), где делимся новостями в области права, лайфхаками для бизнеса и судебной практикой.
Юрий Борцов, руководитель проекта Fresh Store:

Как мы возвращаем продажи?

  • Усиливаем работу в команде, поддерживаем позитивный настрой внутри коллектива.
  • Расширили каналы связи! Доступны клиенту там, где ему удобно, от классических каналов — телефон, электронная почта, до современных — все мессенджеры, социальные сети, сторонние интернет-площадки…
  • Самостоятельное развитие каждого сотрудника! Делимся книгами, полезными статьями, онлайн-тренингами. Еженедельно обмениваемся друг с другом новыми идеями, внедряя их в работу!
  • Увеличили время работы! Мы отвечаем на вопросы клиентов ежедневно с 7 утра и до позднего вечера!
  • Не жалуемся и не ищем виновных в сложившейся ситуации, а продолжаем работать еще активнее!
Артем Печенин, руководитель станции техобслуживания  ServiceCar:
— В первую очередь мы проинформировали наших постоянных клиентов о режиме работы станции. Сделали стоимость основных видов работ доступнее, но не в ущерб качеству и срокам. Тем, у кого автомобиль будет обслуживаться несколько часов, оплачиваем такси в городской черте за свой счёт!
В скором времени увидит свет программа «Консьерж сервис», в рамках которой наш сотрудник будет забирать автомобиль клиента и привозить его после ремонта обратно! Service Car — забота не только об автомобиле, но и о клиенте!
Филиппо Спади, директор «Дома Сыра»:
— Фотография не передает вкуса еды, но помогает пробудить его ощущения во рту! Вот почему еще до самой покупки важна визуальная коммуникация с клиентом. Картинка и ощущения вкуса остаются в памяти, вызывают желание! Поэтому мы активно ведем наши соцсети. Покупатели видят сыр и понимают, что его вкус уникален. Помимо того, что наш продукт очень вкусный, он также полезен для здоровья. Клиенты пишут нам, и мы с удовольствием отвечаем. Встречаемся с ними онлайн. Продвижение нашего сыра будет и дальше продолжаться в социальных сетях и, конечно, уже скоро продолжится лично. Мы — итальянцы, нам нравится улыбаться!
Елена Синицына, руководитель «Юридическое бюро «Земля и право»:
— Все бизнесы ужались в расходах и готовы тратить деньги только на самые нужные проекты и решение самых насущных вопросов. Мы готовы разделить с бизнесменами последствия «коронакризиса»:
  1. Решаем проблемы клиентов с оплатой по результату. 
  2. Делаем предварительный расчет выгоды — сколько денег клиент сэкономит или получит по итогу работы, далее клиент принимает решение о сотрудничестве с нами. 
  3. Помогаем уменьшить расходы на недвижимость или увеличить доход от недвижимости клиента и по-прежнему бесплатно консультируем по электронной почте zemly-pravo@mail.ru, WhatsApp и Viber 8 (912) 360-96-13.
Александр Подлевских, создатель и руководитель проектов «ПодлевскихTeam» и «ПодлевскихFood»:
— Благодаря социальным сетям моя аудитория за период самоизоляции только выросла. На карантине я помогал своим клиентам оставаться в форме, записывая для них множество полезных видео. Создав альтернативный проект, я перевел своих клиентов в онлайн на более выгодных условиях. Устраивал челенджи и прямые эфиры, разыгрывал призы — всегда был на связи. У людей не стало меньше денег — у людей поменялись приоритеты. Они теперь платят только за то, что считают нужным, и только тому, кого считают экспертом.
Юлия Прибылева, генеральный менеджер отеля Four Elements Kirov:
 Бизнес уже не будет прежним, это понятно всем. Разумеется, мы с нетерпением ждем оживления экономики и развития внутреннего туризма. А пока... Бизнес поддерживает бизнес, и мы в свою очередь предлагаем компаниям выгодные условия по бронированию конференц-залов. Например, сейчас мы уже открыли раннее бронирование залов на лето и осень со скидкой 15%.
Елена Марьина, руководитель мехового ателье «Мастерская Елены Марьиной»:
— Когда у вас изначально грамотно выстроены отношения с клиентами, их не приходится возвращать. Сервис налажен. Мы всегда на связи с нашими клиентами, всегда рядом. Да, на время действия режима самоизоляции у нас были введены ограничительные меры. Но клиенты были в курсе каждого нашего шага. А появившееся свободное время мы посвятили образованию сотрудников, внедрению новых видов услуг, разработке интересных моделей и расширению ассортимента. Теперь нам нужно только сказать: «Друзья, мы открыты для вас». И всё потихонечку вернется на свои места.
Дмитрий Небогатиков, управляющий фитнес-клубом «Спринт»:
— Мы снова будем уделять внимание новизне, сервису и эксклюзивности услуг. Возврат клиентов в клубы после мер самоизоляции будет постепенным и более осознанным со стороны клиента. Сейчас есть много полезной информации  онлайн, но к нам, в фитнес-клуб, люди приходят именно за квалифицированной помощью, качественными услугами и доброжелательным сервисом.
Дмитрий Журавлев, директор компании «Кировпромбезопасность»:
— В мае наши продажи просели. Во многом это было связано с тем, что большинство клиентов (b2b сфера) ушли на самоизоляцию и временно перестали работать. Все заявки и текущие переговоры заморозились. Сейчас мы учли это и стараемся диверсифицировать продажи, концентрируясь на тех потенциальных клиентах, кому разрешено работать и кого кризис коснулся в меньшей степени. Параллельно с этим начали формировать отделение по развитию, отвечающее за поиск новых клиентов и заказов. В первую очередь спланировали новое интернет-продвижение и запустили первый этап. Сейчас открыли наем продавцов и начинаем формировать отдел продаж для новых клиентов.

Алёна Прокопьева, руководитель студии красоты Lucky Studio:
— Связь с клиентами — самый важный момент в сложившейся ситуации. Клиенты знают, что ты о них заботишься, и всегда готовы к звонкам с напоминаниями и рекомендациями. Помимо этого, мы очень часто выкладывали в социальные сети видеоролики, в которых раскрывали некоторые секреты ухода за своей внешностью в домашних условиях, а также консультировали наших клиентов. Сейчас мы работаем в привычном режиме, а наши постоянные клиенты своими рекомендациями приводят к нам новых!

Присоединяйтесь к проекту! Принимаем заявки на сайте bk43.ru

24-06-2020

Комментарии

comments powered by HyperComments