Уважаемые предприниматели! Из-за пандемии коронавируса церемония вручения премии «Человек года 2020. Малый и средний бизнес» переносится с лета на осень 2020 года. Но мы не перестаем рассказывать вам о номинантах премии, о том, как они справляются с непростой текущей экономической ситуацией, какие меры принимают, чтобы их бизнес держался на плаву. Присоединяйтесь к проекту в следующих номерах! Принимаем заявки на сайте bk43.ru
Номинанты — о том, как вернуть продажи в кризис
Елена Колчина, генеральный директор турагентства TEZ TOUR в г. Кирове: — Кризис — время возможностей! В этот переломный момент мы решились на долгожданный для нас переезд в собственный офис! В первый день лета, 1 июня, мы отметили новоселье нашим дружным коллективом в новом офисе. Сейчас мы стали ещё больше, просторнее, комфортнее и лучше прежнего. Всех наших любимых туристов ждём по новому адресу: ул. Спасская, 59. |
|
Антон Сметанин, руководитель ARTNET STUDIO: — Взаимодействие с клиентами является краеугольным камнем бизнеса, поэтому необходимо иметь эффективный подход к обслуживанию. Для этого мы используем свою стратегию:
|
|
Елена Данилевич, главный врач клиники «VIP Дент»: — Если во время режима самоизоляции нам было позволено принимать пациентов только с острой болью, то теперь мы возобновили оказание плановой помощи по всему профилю стоматологических услуг. Эффективная санитарная обработка — то, чему сейчас больше всего доверяют пациенты, и то, что представляет наибольший интерес для клиник. Мы усовершенствовали систему дезинфекции согласно новейшим европейским стандартам санитарной обработки. Не бойтесь начинать лечение зубов даже в такое непростое время. Команда профессионалов Vip-Дент гарантирует комфортное и безопасное избавление от проблем любой сложности! |
|
Татьяна Щерба, управляющая спа-салоном Veronika: — Для нашей сферы деятельности, безусловно, важно всегда оставаться на связи. Нет ни одного клиента, который был бы не в курсе наших изменений. Помимо этого, понимая нынешнюю обстановку, мы ввели систему лояльности — разработали электронные сертификаты, которые дают их владельцу скидку 10% на услуги нашего спа-салона. Мы держим обратную связь в режиме «вопрос-ответ» и всегда стараемся прислушиваться к пожеланиям наших клиентов! |
|
Роман Петров, руководитель компании «Арбитражный юрист»: — Мы не строим стратегии, как вернуть клиентов и выйти из кризиса, потому что сегодняшнее сложное время для нас, юристов, — это не отток, а, напротив, наплыв клиентов. Поэтому мы продолжаем нашу работу почти в прежнем режиме. Однако есть нововведение: запустили телеграм-канал для предпринимателей, называется «Бизнес и Суд» (tlgg.ru/BusinessCourt), где делимся новостями в области права, лайфхаками для бизнеса и судебной практикой. |
|
Юрий Борцов, руководитель проекта Fresh Store: Как мы возвращаем продажи?
|
|
Артем Печенин, руководитель станции техобслуживания ServiceCar: — В первую очередь мы проинформировали наших постоянных клиентов о режиме работы станции. Сделали стоимость основных видов работ доступнее, но не в ущерб качеству и срокам. Тем, у кого автомобиль будет обслуживаться несколько часов, оплачиваем такси в городской черте за свой счёт! В скором времени увидит свет программа «Консьерж сервис», в рамках которой наш сотрудник будет забирать автомобиль клиента и привозить его после ремонта обратно! Service Car — забота не только об автомобиле, но и о клиенте! |
|
Филиппо Спади, директор «Дома Сыра»: — Фотография не передает вкуса еды, но помогает пробудить его ощущения во рту! Вот почему еще до самой покупки важна визуальная коммуникация с клиентом. Картинка и ощущения вкуса остаются в памяти, вызывают желание! Поэтому мы активно ведем наши соцсети. Покупатели видят сыр и понимают, что его вкус уникален. Помимо того, что наш продукт очень вкусный, он также полезен для здоровья. Клиенты пишут нам, и мы с удовольствием отвечаем. Встречаемся с ними онлайн. Продвижение нашего сыра будет и дальше продолжаться в социальных сетях и, конечно, уже скоро продолжится лично. Мы — итальянцы, нам нравится улыбаться! |
|
Елена Синицына, руководитель «Юридическое бюро «Земля и право»: — Все бизнесы ужались в расходах и готовы тратить деньги только на самые нужные проекты и решение самых насущных вопросов. Мы готовы разделить с бизнесменами последствия «коронакризиса»:
|
|
Александр Подлевских, создатель и руководитель проектов «ПодлевскихTeam» и «ПодлевскихFood»: — Благодаря социальным сетям моя аудитория за период самоизоляции только выросла. На карантине я помогал своим клиентам оставаться в форме, записывая для них множество полезных видео. Создав альтернативный проект, я перевел своих клиентов в онлайн на более выгодных условиях. Устраивал челенджи и прямые эфиры, разыгрывал призы — всегда был на связи. У людей не стало меньше денег — у людей поменялись приоритеты. Они теперь платят только за то, что считают нужным, и только тому, кого считают экспертом. |
|
Юлия Прибылева, генеральный менеджер отеля Four Elements Kirov: — Бизнес уже не будет прежним, это понятно всем. Разумеется, мы с нетерпением ждем оживления экономики и развития внутреннего туризма. А пока... Бизнес поддерживает бизнес, и мы в свою очередь предлагаем компаниям выгодные условия по бронированию конференц-залов. Например, сейчас мы уже открыли раннее бронирование залов на лето и осень со скидкой 15%. |
|
Елена Марьина, руководитель мехового ателье «Мастерская Елены Марьиной»: — Когда у вас изначально грамотно выстроены отношения с клиентами, их не приходится возвращать. Сервис налажен. Мы всегда на связи с нашими клиентами, всегда рядом. Да, на время действия режима самоизоляции у нас были введены ограничительные меры. Но клиенты были в курсе каждого нашего шага. А появившееся свободное время мы посвятили образованию сотрудников, внедрению новых видов услуг, разработке интересных моделей и расширению ассортимента. Теперь нам нужно только сказать: «Друзья, мы открыты для вас». И всё потихонечку вернется на свои места. |
|
Дмитрий Небогатиков, управляющий фитнес-клубом «Спринт»: — Мы снова будем уделять внимание новизне, сервису и эксклюзивности услуг. Возврат клиентов в клубы после мер самоизоляции будет постепенным и более осознанным со стороны клиента. Сейчас есть много полезной информации онлайн, но к нам, в фитнес-клуб, люди приходят именно за квалифицированной помощью, качественными услугами и доброжелательным сервисом. |
|
Дмитрий Журавлев, директор компании «Кировпромбезопасность»: — В мае наши продажи просели. Во многом это было связано с тем, что большинство клиентов (b2b сфера) ушли на самоизоляцию и временно перестали работать. Все заявки и текущие переговоры заморозились. Сейчас мы учли это и стараемся диверсифицировать продажи, концентрируясь на тех потенциальных клиентах, кому разрешено работать и кого кризис коснулся в меньшей степени. Параллельно с этим начали формировать отделение по развитию, отвечающее за поиск новых клиентов и заказов. В первую очередь спланировали новое интернет-продвижение и запустили первый этап. Сейчас открыли наем продавцов и начинаем формировать отдел продаж для новых клиентов. |
|
Алёна Прокопьева, руководитель студии красоты Lucky Studio: |
Присоединяйтесь к проекту! Принимаем заявки на сайте bk43.ru
24-06-2020