За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Человек Года-2020

Человек Года-2020: управленческое решение в кризис

Уважаемые предприниматели! Из-за пандемии коронавируса церемония вручения премии «Человек года 2020. Малый и средний бизнес» переносится с лета на осень 2020 года. Но мы не перестаем рассказывать вам о номинантах премии, о том, как они справляются с непростой текущей экономической ситуацией, какие меры принимают, чтобы их бизнес держался на плаву. Присоединяйтесь к проекту в следующих номерах!

Принимаем заявки на сайте bk43.ru

Елена Колчина, генеральный директор турагентства TEZ TOUR в г. Кирове:
— Мы в полном составе, сохранив 2 наших офиса, продолжаем трудиться удаленно — из дома. Менеджеры 24/7 на связи с туроператорами и клиентами. Каждый день ведется активная работа по перебронированию туров с весны 2020 года на осень 2020 и весну 2021 г. Нам удалось пройти множество обучающих тренингов, вебинаров, конференций и марафонов по развитию себя, своих навыков и знаний. Радует, что в мае начали поступать заявки с сайта на новые бронирования туров на лето и осень этого года по России и за границу. Мы в ожидании открытия границ и выхода на любимую работу!
Антон Сметанин, руководитель ARTNET STUDIO:
— Главная задача руководителя в глобальной неопределенности — снизить ее до управляемого уровня. Исходя из этого мы уведомили клиентов, что при любых ситуациях исполним все обязательства в полном объеме. Также мы пересмотрели свои услуги, оптимизировали расходы, сохранили команду, разработали бюджетные продукты и проявляем гибкость в работе с каждым клиентом. Для поддержки малого и среднего бизнеса предлагаем бесплатный запуск рекламных кампаний в Яндекс. Смотрите подробнее на нашем сайте help.artnetstudio.ru.
Елена Данилевич, главный врач клиники «VIP Дент»:
— В мире бушует эпидемия, от которой страдают все. Как вести практику в это непростое время? Держа руку на пульсе, мы корректируем свою работу в соответствие с официальной информацией, поступающей из администрации президента, из Роспотребнадзора, из кабинета губернатора. Ситуация неординарная — таковы и наши решения. Мы приняли беспрецедентные меры безопасности — усилили санитарно-эпидемиологический режим. Создали все условия для безопасной работы клиники — как для пациентов, так и для сотрудников! Наши двери открыты для вас, дорогие наши пациенты!
Татьяна Щерба, управляющая спа-салоном Veronika:
— Во время вынужденного простоя мы решили извлечь максимальную выгоду из ситуации. Все наши специалисты, и я в том числе, занялись самообразованием по профилирующим направлениям. Ведь все вложения в сотрудников окупаются в разы. Я сама прошла обучение на вебинаре «Организационно-правовые вопросы деятельности в период эпидемии коронавируса». Новые знания сделали нас сильнее и лучше! Мы ввели новую услугу — электронные подарочные сертификаты. В соцсетях провели онлайн-марафон, который поддержали наши клиенты. Они активно задавали вопросы, выполняли задания косметологов и боролись за призы. Мы благодарны за такую поддержку и с нетерпением ждем встречи с вами!
Роман Петров, руководитель компании «Арбитражный юрист»:
  1. Запустили телеграм-канал «Бизнес и Суд» tlgg.ru/BusinessCourt. Канал информирует наших подписчиков об актуальных проблемах и новостях Правда в Бизнесе.
  2. Расширили территорию удаленного обслуживания на Москву и Московскую область. Тем самым увеличили количество клиентов.
  3. Перевел подчиненных на удаленную работу.
  4. Расширили спектр услуг, оказываемых в режиме онлайн.
  5. Ввел дополнительную мотивацию сотрудникам за привлечение клиентов.
  6. Ввели программу лояльности для клиентов, привлекающих к нам клиентов.
Юрий Борцов, руководитель проекта Fresh Store:
— Для начала я узнал у каждого сотрудника, сколько денег им необходимо заработать в этом месяце, чтобы закрыть свои обязательные расходы. Так появилось понимание минимального зарплатного фонда. Затем посчитал, сколько нужно заработать, чтобы не иметь долгов перед сотрудниками, поставщиками, арендатором, партнерами. Дал право выбора каждому сотруднику — уйти на «удаленку» или нет. Сам стал начинать работу с 7 утра ежедневно! Делюсь результатами дня с каждым сотрудником, поддерживаю позитивный настрой! Получил новую аудиторию, организовал быструю доставку (в среднем 19 минут по городу), 90% заказов доставляю лично. Занялся подготовкой новых специалистов в команде!
Артем Печенин, руководитель станции техобслуживания  ServiceCar:
— Так как у нас заключены контракты на ремонт автотранспорта с непрерывно действующими системообразующими организациями, полностью прекратить деятельность мы не могли. Поэтому в кратчайшие сроки разработали и внедрили методы, направленные на максимальное снижение прямого контакта с клиентом: онлайн-запись на ремонт, дистанцирование в зоне приема/выдачи автомобиля. Мы закупили средства индивидуальной защиты и ввели сменность в работе персонала. В помещении регулярно проводится дезинфекция. Главное — работа идет.
Филиппо Спади, директор «Дома Сыра»:
— В бизнесе сейчас как в шахматах — цугцванг. Любой ход игрока ведет к ухудшению его позиции. Поэтому никаких кардинальных управленческих решений я не предпринял. Производство работает, как прежде. Сыр продается — вместе с «Сырной лавкой» мы организовали доставку продукта на дом. Поэтому для наших заказчиков-гурманов самоизоляция не повод отказывать себе в гастрономических удовольствиях, скорее, напротив, наши любимые продукты вызывают прилив эндорфинов. А гормоны радости — это, пожалуй, как раз то, что помогает нам держаться в это непростое время!
Елена Синицына, руководитель «Юридическое бюро «Земля и право»:
— В начале кризиса было страшно и непонятно. Я стала общаться с другими предпринимателями и поняла, что все в одинаковом положении. Тогда я задала себе вопрос: чем я и моя компания можем им помочь? Наши юристы бесплатно консультировали бизнесменов по острым вопросам. Мы разработали образцы документов, чек-листы действий бесплатно рассылали их по запросам. Мы постоянно актуализировали документы под непрерывно принимаемые законы. Суды были закрыты, клиентов мы не принимали, но ощущали, что приносим реальную пользу людям!
Александр Подлевских, создатель и руководитель проектов «ПодлевскихTeam» и «ПодлевскихFood»:
— Главное — не паниковать. Вы лидер компании и должны понимать, как выйти из кризиса. Ваша уверенность передастся сотрудникам. Рассчитайте, что выведет вас на нужный курс. Во-первых: надо понять, от чего стоит отказаться, что забирает ресурсы. Во-вторых: вкладываться в то, что дает основной доход. Третий шаг — сделать акцент на сильных сторонах, будь то СММ, консалтинг, маркетинг, запуск новых ниш или создание сайтов. Наконец, подсчитайте свои ресурсы: люди, недвижимость, кэш, активы и товар. После этого вы поймете, куда направлять усилия.
Юлия Прибылева, генеральный менеджер отеля Four Elements Kirov:
— Мы по-прежнему принимаем гостей. В нашем отеле появились новые тарифы. Long stay — заселение на срок от 10 дней. Можно работать удаленно, заниматься спортом и не отвлекаться на домашние хлопоты. Day use — пребывание в отеле с 9-00 до 18-00. Мы подстраиваемся под ситуацию и разработали систему доставки. 
Теперь блюда ресторана KARIN, а также с/м посикунчики, пасту, сырники и многое другое можно заказать онлайн. Доставка бесплатная. Также мы рады сотрудничать с фотографами, у нас отличные локации для фотосессий.
Елена Марьина, руководитель мехового ателье «Мастерская Елены Марьиной»:
— Время затишья в продажах и активности клиентов я использовала для повышения квалификации своих сотрудников. Горжусь тем, что мы не опустили руки. После кризиса мы предложим своим клиентам не только лучшее качество, но и новые идеи. Я полна вдохновения и хочу реализовать такой модный тренд, как коллаборации. Самое время предпринимателям объединиться и удивить своих клиентов принципиально новым продуктом, сочетанием брендов и услуг. Как известно, после чумы была эпоха Возрождения. И тогда художники создали свои лучшие работы.
Дмитрий Небогатиков, управляющий фитнес-клубом «Спринт»:
— Самое главное, мы понимаем, что в любом случае фитнес-клуб «Спринт» откроется! И сразу после снятия ограничений мы примем своих любимых клиентов. А сейчас мы работаем над недочетами и обновлениями в клубе для повышения комфорта. Тренеры общаются со своими клиентами в онлайне, кстати, вот еще плюс персональных тренировок, клиенты не остались без тренера во время пандемии, а продолжают тренироваться с консультациями тренера. Мы же сделали навигацию в нашей группе вк более удобной, чтобы клиент мог пообщаться с тренером по конкретному направлению..
Дмитрий Журавлев, директор компании «Кировпромбезопасность»:
— Первые управленческие действия, как только всё началось:
  1. проведен SWOT-анализ рисков и возможностей, найдено 20 благоприятных возможностей, которые можно использовать;
  2. проведена оценка резервов и быстрая оптимизация всех расходов
  3. выяснили, что можно несколько месяцев протянуть вообще без работы;
  4. разработан срочный 3-месячный антикризисный план действий, упор в котором сделан на усиление продвижения и продаж, финансовую оптимизацию, разработку онлайн-продукта и работу с персоналом.

Присоединяйтесь к проекту! Принимаем заявки на сайте persona.bk43.ru/rules

28-05-2020

Комментарии

comments powered by HyperComments