За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Человек Года-2022

Человек Года-2022: номинанты премии

21 июля 2022 года в парк-холле «Мы Же На Ты» состоится летняя церемония вручения премии «Человек года 2022. Малый и средний бизнес». В преддверии этого события мы знакомим вас с номинантами премии


Лолита Стародубцева, владелица типографии «Старпринт»

— Для нас любой кризис — время возможностей, главное быстро подстроиться под ситуацию и искать решения, а не отговорки. Это мы поняли ещё в пандемию, и тогда, кстати, случился один из сильнейших скачков роста СТАРПРИНТ. 23 февраля мы запустили в работу новое, уникальное для региона оборудование, что позволило нам открыть для себя совершено свободную нишу по мелкотиражной премиальной этикетке.
Да, 24 февраля мир перевернулся, но благодаря тому своевременному решению, сегодня мы загружены работой и уже задумываемся о покупке дублирующего оборудования. Конечно, есть определённые сложности с расходными материалами, но привычка закупать впрок нас спасает, а сейчас ситуация постепенно стабилизируется.

В апреле мы работали в том же темпе, что и в декабре — было очень много заказов, мы не сократили ни одного сотрудника, наоборот, увеличиваем штат. Сегодняшний объём работы позволяет держать высокие зарплаты.

Антон Сметанин, учредитель ARTNET STUDIO (продвижение бизнеса в digital)

— Я уже привык к кризисам — мы живём в них постоянно. Не успеваем опомниться, собрать силы, вырасти — кризис приходит снова! Причём, как зимой снега, его никто не ждет. В это время стандартными решениями выглядят оптимизация расходов, введение новых продуктов и т.п. На мой взгляд, что бы ни происходило, главное — не ныть, а работать, усердно, со всей отдачей.

«Если бы у меня было 4 доллара, 3 из них я бы потратил на рекламу», — так однажды высказался Генри Форд. В зарубежных странах это прекрасно понимают. В России такое утверждение пока не работает, возможно, в силу менталитета. Хотя мы стали больше вкладываться в рекламу и придерживаемся прежнего вектора развития. Быть стабильным бизнесом в нестабильную эпоху трудно. Если компания стагнирует или работает в минус, то это уже не бизнес.

Кристина Вострикова, руководитель федеральной сети салонов 1000 & 1 DOORS

— Мы на рынке уже более 12 лет. Покупатели доверяют нам и выбирают нас. Мы занимаем прочные позиции на рынке и не боимся кризисов!
Так и вышло, последний кризис сказался на нас положительно. Люди стали ещё больше беспокоиться о комфорте своего дома и создавать в нём уют, обновляя, вкладываясь в ремонт.

Предлагая товар российских производителей, являясь единственным официальным дилером брендов ProfilDoors, «Леском», Buldoors в Кирове и имея большие складские запасы дверей, мы не столкнулись с перебоями поставок и глобальным повышением цен, а значит стали более конкурентноспособны и укрепили свои позиции.

При этом мы развиваемся, улучшаем сервис и открываем новые салоны с интерьерными решениями.

Наши двери всегда открыты для Вас!

Олег Юдин, собственник парка автомобилей «Пулос-парк»

— Новые автомобили подорожали на 30%, выросла цена на их обслуживание — я понял, что в 2022 году большого роста не будет. Но амбиций у меня хватает, и я решил открыть новое направление ?— строительство смарт коттеджей для сдачи в аренду для загородного отдыха. Приобрёл землю в деревне Бабичи, купил товарный знак сети смарт-коттеджей «Ёлки-Хаус», саму модель скопировал с автомобильного бизнеса, привлек более 10 млн руб. инвестиций, плюс 10 млн вложу своих (инвестиционный пакет — 36 млн). Уже начал строительство трёх домиков. Это будут А-фреймы (треугольные) и О-фреймы (круглые) дома класса комфорт +, с панорамной баней, бочками фурако и чилл-зоной для шашлыков на улице. При бронировании и заселении человеческий фактор исключен ?— все процессы автоматизированы. Мы ушли от оффлайн-ресепшена, всё можно сделать онлайн. Это своего рода каршеринг, только в недвижимости. Управление опциями внутри будет осуществляться через систему умный дом. Пока построим 6 таких домов, в перспективе 12. А дальше поедем покорять другие регионы!

Комментарии

comments powered by HyperComments