События
Апрель 2021 / № 4 (147)

«Ингосстрах»: просто быть уверенным (0+)

«Ингосстрах»: просто быть уверенным

12 ноября Кировский филиал компании «Ингосстрах» отметил своё 20-летие. Чем сегодня живёт филиал, что предлагает клиентам и какой курс развития выбрал — директор Кировского филиала СПАО «Ингосстрах» Александр Плюснин

Надёжные гарантии

— Компания «Ингосстрах» была создана в 1947 году и входит в число страховых организаций с долгой историей и громаднейшим опытом. И если изначально «Ингосстрах» по большей части был представлен корпоративными продуктами — морское страхование, авиация, космос и т.д. — то сегодня он предлагает в том числе и все виды розничного страхования, занимая лидирующие позиции.⠀

Филиалы «Ингосстраха» есть во всех 83 субъектах РФ. Надёжность и финансовая устойчивость компании подтверждены рейтингами «Эксперт РА», S&P Global Ratings и AM Best. Многолетний опыт компании, профессионализм сотрудников, финансовая устойчивость, надёжная перестраховочная защита — все это обеспечивает нашим клиентам твёрдую уверенность в том, что «Ингосстрах» — именно та компания, где можно застраховать все свои риски и чувствовать себя защищённым.⠀

Растём быстрее рынка

Кировский филиал «Ингос­страха» был организован 12 ноября 2001 года. Тогда в штате было 5 человек, располагался офис в цокольном этаже в 3-комнатной квартире. Потом, с развитием бизнеса, филиал переезжал несколько раз. Когда в 2019 году я пришёл в компанию на должность директора филиала, принял решение — нам нужен офис, максимально удобный для клиентов, соответствующий нашим глобальным целям и задачам. Выбрали здание на Воровского, 123А: здесь устойчивый логистический поток, в шаговой доступности основные автодилеры, банки, просторная парковка.

Переезд в новый офис стал первым шагом на пути «перезагрузки» филиала. После мы усилили команду и усовершенствовали ряд бизнес-процессов в филиале. Всё это дало результаты. «Ингосстрах» занимает заметное место на региональном страховом рынке и растёт быстрее рынка. Это свидетельствует о том, что мы движемся в правильном направлении.

Обеспечиваем передовые решения

Слышать и понимать, что ждёт от нас клиент, — важнейшая часть работы. Сегодня мы можем предложить то, что востребовано. Например, у нас есть спецпрограммы абсолютно со всеми автопроизводителями. Мы аккредитованы во всех финансовых учреждениях. А базовое покрытие от «Ингосстраха» включает дополнительные риски, которые другие компании предлагают за доплату.

Смело могу сказать, что в продуктовой части нет такой потребности клиента, которую не смог бы удовлетворить «Ингосстрах». В моторном страховании (ОСАГО, КАСКО) мы занимаем одну из лидирующих позиций, активно развиваем имущественное страхование физических лиц. Совместно с нашей дочерней компанией «Ингосстрах-жизнь»» предлагаем интересные продукты в части страхования от несчастных случаев. И, конечно, более длительные продукты — инвестиционное и накопительное страхование жизни.
Большой выбор продуктов корпоративного страхования: страхование юридических лиц, имущества предприятий, залогового имущества, профессиональной ответственности работодателя, ответственности за неправильные решения руководителя и т.д. 

Отдельная наша гордость — мобильное приложение IngoMobile, в котором можно как оформить любой страховой полис, так и урегулировать страховые случаи по разным видам страхования без посещения офиса. Мобильное приложение IngoMobile» — лауреат множества профессиональных премий и конкурсов, полученных за функционал, качество, удобство использования и дизайн. В том числе проект стал победителем COMNEWS AWARDS 2020 в номинации «Лучшее цифровое финансовое решение» и занял 1 место в Индексе Цифрового Застрахованного — первом аналитическом показателе в России, оценивающем уровень цифровизации продуктов и услуг страховых компаний для клиентов-физических лиц.

Расширяем региональную сеть

С 2019 года мы активно развиваем региональную и агентскую сети, и Кировский филиал не исключение. На текущий момент мы открыли официальные представительства уже в 6 районах области, а наши агенты работают по всей территории региона, включая сильно удалённые районы.
Это серьёзный шаг в сторону развития страховой культуры населения. Далеко не всё удаётся решать удалённым путём, ИТ-сервисами и т.д. Зачастую нужно дойти до клиента, рассказать о продуктах, донести их ценность.

Двигаясь в сторону расширения агентской сети, мы приглашаем к постоянному сотрудничеству активных людей, разбирающихся в страховании, имеющих свои страховые портфели. Мы предлагаем одни из лучших условий и инструментов для работы.

Курс на клиентоцентричность

В этом году «Ингосстрах» провёл масштабный ребрендинг. Изменился не только логотип и слоган. Мы усилили работу в направлении клиентоцентричности. Этот термин включает в себя больше, чем просто клиентоориентированность. Сейчас все процессы, которые происходят в компании, исходят из того, что клиент всегда в центре. Насколько это востребовано, насколько клиенту будет удобно то или иное нововведение — этими вопросами мы руководствуемся во всём.
Сейчас компания анализирует процессы изнутри. Руководство «Ингосстраха» выезжает в региональные филиалы и смотрит, как работают сотрудники, насколько комфорт­но пребывание в офисе, нравится ли обслуживание, насколько удобно клиенту в целом.

Мы идём к тому, чтобы ввести в компании единые стандарты оснащения офисов и обслуживания клиентов. Он будет включать всё до мелочей: удобные стулья, способы обслуживания маломобильных граждан, детский уголок, кондиционирование, кофемашину. Если мы формируем образ компании-лидера, то соответствовать ему нужно во всём!
Плюс, конечно, наше продуктовое наполнение, надёжность, честность перед клиентами. Всё это образует представление о компании «Ингосстрах» как об одной из лучших на рынке.

Владимир Александрович Мокрецов, первый директор Кировского филиала компании «Ингосстрах»:
В 1991 году я открывал филиал компании «АСКО» в нашем городе. И к 2001 году накопил хороший опыт в сфере страхования. Когда «Ингосстрах» пригласил меня открыть в Кирове свой филиал, я принял это как вызов. Стояли серьёзные задачи по привлечению клиентов. В первый год мне поставили цель — собрать миллион рублей. Тогда это было непросто, но мы справились. И сегодня я рад видеть, как развивается филиал. Если мы начинали с миллиона, то сегодня результат по текущему году — больше 200 миллионов. За 20 лет рост в 200 раз.Это достойный результат!

Светлана Чешуина, Президент Гильдии риэлторов Вятки:
Мы сотрудничаем с «Ингосстрахом» более 5 лет. Эта одна из наиболее надёжных компаний на рынке. «Ингосстрах» — ассоциированный член Гильдии риэлторов Вятки. Многие риэлторские компании выбирают в качестве партнёра именно «Ингосстрах».
Отдельно отмечу директора филиала Александра Плюснина. Активный, поддерживает все наши мероприятия, разбирается досконально в своём деле. И сам общается с клиентами, посещает офисы, разъясняет особенности страховых продуктов. Не многие директора так делают. 

Виктор Савиных, руководитель футбольного клуба и детской футбольной академии «Вектор»:
Я стал клиентом «Ингосстраха» год назад. И недавно произошёл страховой случай: в лобовое стекло попал камень. Набрал Александра, спросил, как быть. Он предложил установить мобильное приложение IngoMobile и действовать по указанной там инструкции. И представляете: часа не прошло, как мне на почту пришло официальное направление на ремонт. Я, если честно, был в шоке от уровня сервиса! Это ж как раньше было: надо куда-то ехать, стоять в очередях, что-то доказывать… Я такого нигде не встречал!

Карина Себелева, директор ООО «Регистрационное бюро»:
С компанией «Ингосстрах» по ипотечному страхованию мы работаем уже несколько лет. С 2009 года зная рынок ипотеки и страховых компаний, только в «Ингосстрахе» нашли то, что нам нужно. Нам нравится отлаженная система взаимодействия с партнёрами и выгодные тарифы для наших клиентов, помогающие существенно экономить им на страховке.

Оформить подписку на печатный журнал
Подписка на печатный журнал
Бесплатную подписку можно оформить только первому лицу компании