За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Дискуссия дня

Дискуссия дня: активные продажи - польза или вред?

Реклама - двигатель торговли. Справедливо. Однако в наш век стремительного движения справедливо также заметить: активные продажи - топливо данного двигателя.

Редкая организация обходится без специалиста по продажам, менеджера по рекламе, агента по работе с клиентами, как угодно.

Рынок труда вдоль, поперек и по диагонали испещрен подобными предложениями. Продавцы сегодня востребованы более других специалистов. И это тоже справедливо, ведь кто как не продавец увеличит финансовый поток в организации?

Но только ли прибыль получит компания, запустив работу менеджера активных продаж? Нередко вкупе она приобретает нарастающий негатив со стороны потенциальных клиентов, поскольку работа менеджера неразрывно связана с понятиями "холодные звонки", "агрессивные продажи", в созвучии которых слышится нота навязывания.

Выскажите свое мнение

Являетесь ли Вы сторонником активных продаж? Возможно ли развитие организации без них?

Свои комментарии оставляйте после публикации

Источник фото Yenot-online

Комментарии

Алексей Новоселов
Алексей Новоселов 19 Фев 2014 в 08:55 #2
Активные продажи должны быть искусством. Прежде всего любовь к покупателю и хорошее знание его потребности, умение своевременно сделать предложение, вот истинное искусство продаж.
darya
Дарья Смирнова 18 Фев 2014 в 14:46 #1
Здесь должен быть грамотный подход. Пишу, потому что наболело!
Меня лично очень раздражают звонки с предложениями от дистрибьюторства полов с подогревом до надоедливых менеджеров брокерских контор. Причём, если первые не понимают куда звонят и уместно ли их предложение для конкретной компании, то вторые, вообще, не понимают человеческого языка и слово «НЕТ». И уж точно будьте уверены, в течение года они с Вас не слезут.
Всё это отнимает много рабочего времени и мешает рабочему процессу.
Подход руководителя «Прозвонив сто компаний, две из них станут твоими клиентами. Звони!!!» считаю кардинально не верным.
Во-первых, тем самым они сами снижают деловую репутацию своей компании (агрессивные продажи, навязывание...). Во-вторых, менеджеры в таких компаниях очень часто меняются. Работают в постоянном стрессе. Работая в компании, сотрудники абсолютно не развиваются. Нет роста над собой. Монотонно выполняя одни и те же манипуляции, сотрудники теряют способность думать. Не считаю, что такой работник может эффективно развить компанию.
Коммерческое предложение должно строится исходя из потребности покупателя.
Тот первый и важный звонок должен совершать грамотный человек, ознакомившийся с деятельностью предприятия и уже с готовым предложением конкретно для него. Назначив деловую встречу, лучше на ней появится с директором или руководителем отдела (помните- директор -это лицо компании!!!) Это добавит представительности, уверенности менеджеру и позволит на первой же встрече клиенту получить ответы на интересующие его вопросы, а Вам удовлетворить его потребности, путём заключения договора.
comments powered by HyperComments