Дискуссия дня: банки усиливают слежку за клиентами

Банки начали изучать поведение своих клиентов в социальных сетях. Теперь подписка на страницы в соцсети и другие действия пользователей — например, размещение тех или иных фотографий, может повлиять на решение банка о выдаче кредита. Новый сервис по анализу поведения заемщиков в соцсетях Social Attributes запустило Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) совместно с IT-компанией Double Data.
Как показал первый опыт использования системы, подписка заёмщика на группы о сетевом маркетинге (например, продаже косметики), быстрых кредитах или антиколлекторах увеличивает риск невыплаты кредита в 2–4 раза. Также добра не делают фотографии с пьяных вечеринок.
Считаете ли вы справедливым подобную слежку банков за своими клиентами?
Делитесь своим мнение и возможно именно ваш комментарий попадет на страницы журнала!
4.02.2016
Комментарии