За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Дискуссия дня

Дискуссия дня: банки усиливают слежку за клиентами

Банки начали изучать поведение своих клиентов в социальных сетях. Теперь подписка на страницы в соцсети и другие действия пользователей — например, размещение тех или иных фотографий, может повлиять на решение банка о выдаче кредита. Новый сервис по анализу поведения заемщиков в соцсетях Social Attributes запустило Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) совместно с IT-компанией Double Data.

Как показал первый опыт использования системы, подписка заёмщика на группы о сетевом маркетинге (например, продаже косметики), быстрых кредитах или антиколлекторах увеличивает риск невыплаты кредита в 2–4 раза. Также добра не делают фотографии с пьяных вечеринок.

Считаете ли вы справедливым подобную слежку банков за своими клиентами?

Делитесь своим мнение и возможно именно ваш комментарий попадет на страницы журнала!

4.02.2016

Комментарии

comments powered by HyperComments