За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Дискуссия дня

Дискуссия дня: бренд имени себя?

Юлия Афанасьева, PR-менеджер кировского филиала Tele2:

— Говорим Apple, подразумеваем Стив Джобс, говорим Стив Джобс, подразумеваем Apple. Он давно и прочно ассоциируется в нашем сознании с «яблочными» гаджетами в частности, и сферой технологий в целом. Людей, которые создали бренд имени себя, в масштабе страны или мира можно привести немало. А в масштабе Кирова? По моему мнению, для создания личного бренда одной безупречной репутации в какой-либо сфере бизнеса недостаточно. Чтобы успешно продвигать себя, нужно воспринимать это как личный бизнес-проект и прилагать к этому определенные усилия. Иными словами  делать что-то именно ради создания определенного образа себя в глазах окружающих: определить свою аудиторию, искать каналы коммуникации именно с ней, создавать контент, принимать участие в публичных мероприятиях, инициировать общественные проекты и прочая, и прочая.

Нужно ли топ-менеджеру или бизнесмену работать над своим личным брендом? И в каких случаях публичность необходима, а в каких случаях может навредить ведению бизнеса?

14.09.2015

Комментарии

comments powered by HyperComments