За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Дискуссия дня

Дискуссия дня: Как из молодого специалиста вырастить профессионала?

Одни бизнесмены жалуются на нехватку компетентных специалистов. Другие создают свои Учебные центры, принимают на работу молодежь и «воспитывают» ее прямо на предприятии — дают знания, которые потребуются на конкретной должности.

Поделитесь своим опытом

Расскажите о кадровой политике в вашей компании. Принимаете ли вы студентов? Почему?

Кто занимается обучением на предприятии? Есть ли в Вашей компании учебный центр, разработанная система обучения и адаптации? Или вы отправляете новичка «в поля», загружаете работой — пусть выплывает?..

Оставляйте свои комментарии под публикацией.

Комментарии

100004174148088
Ilya Lyangasov 10 Янв 2014 в 15:14 #3
Чтобы воспитать специалиста нужно этим заниматься лично и время, потраченное на этот процесс, воздастся с лихвой! Лично - это значит лично. Никакие курсы и прочая лабуда не поможет. Это только "тюнинг". Серьёзные сдвиги можно совершить ТОЛЬКО личным влиянием!
Evgenij
Evgenij 27 Дек 2013 в 17:39 #2
Евгений Вшивцев
После того как закончил Колледж,
- себе сказал это не мое и проработав 3 года на разных отраслях и должностях я понял что ошибался. Полученный диплом оказался весьма полезен и работать по специальности оказалось намного интересней, и это мне подходило как молодому специалисту. Ни за что не поймешь пока не приобуешь будет кисло или сладко.
DaryaBu
Дарья Рачкова 23 Дек 2013 в 10:56 #1
У меня был опыт работы в одной кировской компании. Летом к нам приходили толпы студентов. Основная проблема в том, что они, молодые, только что «вылетевшие» из универа, не знали, чего хотят. Они пришли в компанию, чтобы «попробовать». Но для предприятия непозволительно тратить время и деньги на человека, который хочет «попробовать». А если он уйдет через пару месяцев по причине «это не мое»...
Поэтому студентов брали крайне мало.
Что касается системы обучения. Этим в компании занимались (и сейчас занимаются) менеджеры по персоналу. В программе обучения несколько модулей — знакомство с компанией, теория строительства, знакомство с продуктом и технология продаж. На новичка отводилось пять дней, потом он сдавал зачет и передавался своему руководителю, который помогал освоить все знания на практике.
Специалистов из других городов (Казань, Ижевск, Краснодар, Пермь и т.д.) мы обучали с помощью скайпа. В принципе это удобно, если позволяет скорость интернет-соединения.
comments powered by HyperComments