За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Дискуссия дня

Дискуссия дня от Марлена Измайлова: Как измерять и оценивать эффективность интернет рекламы?

Марлен Измайлов, директор сети интернет-порталов Pro Город:

— Сегодня все большая часть рекламного бюджета компаний переносится в интернет. При этом, далеко не все, кто рекламируются в интернете, совершают там прямые продажи своих товаров и услуг. Далеко не у всех, кто размещает сетевую рекламу, имеются интернет магазины или терминалы прямых продаж товаров и услуг. Пожалуй, это и не всегда возможно.

Как же тогда измерять и оценивать эффективность интернет рекламы? С какой точки зрения рассматривать конверсию рекламной кампании, если фирма представлена в сети как ознакомительный сайт? Какой результат могут получить в интернете компании, не имеющие собственных площадок в сети?

06.05.2015

Комментарии

comments powered by HyperComments