Дискуссия дня: вы следите за конкурентами?

Любая компания должна обладать исчерпывающей информацией о своих конкурентах: их планах развития, ключевых клиентах, поставщиках, технологиях продаж, методах ценообразования, секретах маркетинга и т.д. Эти сведения позволят оставаться на плаву, и более того — быть лидером рынка. Главный вопрос — где взять достоверные сведения о деятельности конкурентов?
Поделитесь своим опытом
Следите ли вы за конкурентами? Ходите ли в их магазины или звоните по телефону, представляясь клиентом? Что еще? Кто занимается анализом конкурентной среды в вашей компании? Какие инструменты, источники информации используете? Обращаетесь ли в агентства, которые предлагают услуги по анализу конкурентов?
Свои комментарии оставляйте под публикацией.
Комментарии