За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Дискуссия дня

Дискуссия от Алексея Обжерина: Знаменитости в рекламе — это рост бюджета и деньги на ветер?

Алексей Обжерин, руководитель проектной консалтинговой группы «Пилотаж», руководитель Клуба маркетологов Кировской области, бизнес-консультант по маркетингу, бизнес-тренер:

Всем известно, что кризис начался не в декабре 2014 года, а гораздо раньше. Многие компании решили повысить отдачу от своей рекламы.

За последние месяцы резко повысилось число знаменитостей в рекламе. Дюжев, Валуев, Ургант, Светлаков и еще пара десятков звёзд. В Кирове тоже в стороне не остаются.

Как вы думаете: знаменитости в рекламе — это рост бюджета и деньги на ветер? Или со звёздами больше гарантии, что продажи вырастут?

27.04.2015

Комментарии

Роман
Роман Веселков 30 Апр 2015 в 12:48 #2
Про векторы Маша очень точно подвела итог беседе.
Тем не менее, от себя добавлю.
Использование звезд сегодня необходимо скорее исключительно для поднятия (поддержания) уровня бренда до определенной величины.
Я не уверен в том, что зрители (потенциальная аудитория в том числе) анализируют - а покупает ли звезда то, что рекламирует. Здесь мне кажется часто маркетологи и рекламщики идут по ложному следу.
Зритель видит, что продукт "поставлен" рядом с селебрити, и значит этот продукт (бренд) имеет определенную ценность (согласно отношению зрителя к звезде).
Кстати, присутствие Валерии на баннере обувного магазина лично для меня окончательно "хоронит" бренд и удешевляет его...

Я в целом за оценку действия рекламного продукта со звездой не в буквальном смысле - вспомни по-секундно что там было со Светлаковым... Я считаю, что такая реклама при частой ротации создает лавино-эффект присутствия бренда и распространения его ценностей на аудиторию. Кроме того, а это важно, благодаря такой яркой, звездной рекламе брендам (особенно одного рынка) проще обозначать социальные ценности бренда (определять условный социум бренда) и четко распределять ниши.

Как раз, тройка операторов с этим справляется. Билайн держит Светлаков, Мегафон - Ургант... Они разные, разная подача дает возможность определять бренд. Кстати, услуги в данном случае (сотовые операторы) на втором месте. И вот почему, как мне кажется. Сейчас вероятность того, что кто-то вдруг поменяет своего оператора на другого, опираясь на РАЦИОНАЛЬНЫЕ доводы, мала. Все давно определились. Я сижу на МТС с 2001 года и буду сидеть долго, как и многие другие. Но мне важны сигналы от бренда, который говорит: я жив, я на шаг впереди, ты выбрал лидера, вот тебе подтверждение и т.д. Услуги конкретные, тарифы, интернеты мы уже выбираем сами. Кстати, вот скажите мне чей мобильный интернет лучше или быстрее, тариф удобнее, звонки дешевле, опираясь на рекламные сообщения!? Да никто не скажет - нет давно этой задачи.
21 век, реклама давно преследует другие цели, кроме продажи конкретной услуги в коробке и ценником.
Сусанна Юнгблюд
Аникитина-Юнгблюд Сусанна 27 Апр 2015 в 14:47 #1
Рост бюджета, безусловно! Только для снявшейся в ролике "звезды"!
А если без шуток, то продажи могут вырасти, если это товар "эконом-класса" — степень доверия выше, если в ролике снимается "публичный" человек. Я бы не стала тратить деньги на "звезду", важнее повысить сервис, качество оказанных услуги. Тогда сработает принцип "сарафанного радио".
comments powered by HyperComments