Дискуссия от Алексея Обжерина: Знаменитости в рекламе — это рост бюджета и деньги на ветер?

Алексей Обжерин, руководитель проектной консалтинговой группы «Пилотаж», руководитель Клуба маркетологов Кировской области, бизнес-консультант по маркетингу, бизнес-тренер:
Всем известно, что кризис начался не в декабре 2014 года, а гораздо раньше. Многие компании решили повысить отдачу от своей рекламы.
За последние месяцы резко повысилось число знаменитостей в рекламе. Дюжев, Валуев, Ургант, Светлаков и еще пара десятков звёзд. В Кирове тоже в стороне не остаются.
Как вы думаете: знаменитости в рекламе — это рост бюджета и деньги на ветер? Или со звёздами больше гарантии, что продажи вырастут?
27.04.2015
Комментарии