Дискуссия от Эдуарда Сюткина: Возможен ли маркетинг без бюджета?

Эдуард Сюткин, Руководитель event-агентства Invite:
Данный вопрос стал особенно актуальным в условиях кризиса.
Я уверен, что маркетинг без бюджета, безусловно, существует. Из более 5000 инструментов маркетинга, есть 50-70, которые можно смело отнести к малобюджетным или вовсе безбюджетным!
Стоит уделить внимание точкам контакта – тем моментам, в которые происходит контакт потенциального клиента с компанией. Их огромное количество: ваши визитки, договор, сайт, ведение переговоров и даже ваши сотрудники. И в этом случае как раз можно использовать маркетинг без бюджета.
Речь не идет о полном отсутствии финансирования маркетинга, но если вы все равно тратите деньги на интернет, визитные карточки, бумагу, менеджера по продажам и прочее, то нужно использовать всё это на 100%.
Можно начать вести блог, разместить информацию о вашей компании и продукте на всех бесплатных интернет площадках, использовать обратную сторону визитных карточек, забрендировать договоры, прописать скрипты менеджеру и так далее по списку. Я считаю, что по визитке можно поставить «диагноз» компании. У нас в офисе даже на двери висит табличка с надписью: «Спасибо, что выбираете INVITE» и логотипом, мелочь – а клиенту приятно.
Комментарии