За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Дискуссия дня

Дискуссия от Веры Лихачевой: Демпинг конкурентов. Как быть?

Вера Лихачева,

бизнес-тренер по продажам и сервису

Не секрет, что в кризис многие конкуренты находят только один аргумент для продажи: мы вам сделаем скидку в 20-40-50%.

Как вы на это реагируете: перекрываете условия конкурентов большей скидкой или более сильным аргументом?

08.04.2015

Читатейте также: Кризис продажам — не помеха? Школа управления от Веры Лихачевой.

Комментарии

Василий Ананин
Василий Ананин 09 апр. 2015 в 11:53 #1
Лучшее преимущество: если твой продукт конкурентен и востребован, а лучше если потребитель жить не может без твоего продукта или услуги. Тогда цена не имеет принципиального значения. Мало кто вкладывается в нематериальные активы: имя (бренд), узнаваемость, лояльность потребителя, доверие. Но как раз нематериальные активы в любой кризисной ситуации играют решающую роль в выборе.
comments powered by HyperComments