За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Дискуссия дня

Дискуссия дня: как найти хорошего менеджера по продажам?

Сегодня предлагаем вам поделится своим опытом в подборе персонала

Сайты с вакансиями пестрят объявлениями о наборе менеджеров и не факт, что человек придет именно в вашу фирму. Расскажите, как привлекаете соискателей? Большими зарплатами или «дружными коллективами»?..

Где и как ищете классных продажников? Предлагаете работу хорошеньким официанткам, которые убедили вас заказать десерт? Какие нетрадиционные методы используете?

Если к вам наконец-то пришел потенциальный работник, как понять, что он тот, кто вам нужен? Какие вы задаете ему вопросы, все еще просите продать карандаш? Берете студентов? А мамочек с маленькими детьми?

Оставляйте свои комментарии под публикацией. Делитесь опытом, не жалейте своих секретов для бизнес-сообщества, все вернется вам сторицей ;)

Источник фото Whitemaklers

Комментарии

100002050686362
Игорь Петров 11 Дек 2013 в 22:12 #2
Поскольку продажи являются разновидностью межличностного общения, ключами к успеху здесь являются знание самого себя вкупе с умением наблюдать за поведением других. Продажа во многом зависит удастся ли вам завоевать доверие клиента или же вы оттолкнёте его от себя, зависит от того, знаете ли вы, когда следует говорить, а когда — молчать; когда нужно быть напористым, а когда — отступить. Основная проблема тут это недооценка важности изучения потребителя как личности и его покупательского поведения, а заключается в недостатке разработок методик по классификации потребителей на основе психологических аспектов, которые играют большое значение в процессе личных коммуникаций с потребителем. )))
Екатерина
Екатерина 11 Дек 2013 в 16:08 #1
Кандидатов, на мой взгляд, нужно привлекать не заоблачными обещаниями о больших зарплатах, а честностью. У кандидата должно быть четкое представление, что он должен сделать, как сделать и сколько он за это получит.
Хорошим продажником может стать кандидат с абсолютно различным предшествующим опытом работы и даже при отсутствии этого опыта. Главное — личностные качества сотрудника (коммуникабельность, презентабельность, гибкость мышления и пр.). Научить продавать человека, который изначально не имеет определенных личностных характеристик, можно, но достаточно проблематично.
Именно в сферу продаж, как мне кажется, можно рассматривать людей из разных категорий: с опытом/без опыта, студенты, молодые люди /люди более зрелого возраста, молодые мамы. Главное, чтобы этот человек умел достигать результата законными методами.
comments powered by HyperComments