За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Дискуссия дня

Дискуссия дня: платные автодороги — вы за или против?

В Зуевке построили один из первых частных автопроездов в России — сообщает газета «Навигатор»

Он расположен под главным ходом железной дороги. Местный предприниматель построил его полностью за свой счет. Проезд по этому объекту будет осуществляться на платной основе, за исключением машин экстренных служб. График работы автопроезда: с 5 до 22 часов. Единоразовая плата составляет 30 рублей, месячный абонемент обойдется в 1300 рублей.

Поделитесь своим мнением

Вы готовы платить за проезд по некоторым участкам в Кировской области? Если да, то сколько? Вы верите, что платные участки в нашем регионе увеличат качество дорожного полотна, повысят безопасность движения? Где еще в Кировской области следует построить платную дорогу?

Кто должен взять на себя затраты по строительству хороших, пусть и платных дорог? Вы согласитесь проинвестировать строительство платной дороги?

Оставляйте свои комментарии под публикацией

Источник фото Arup

Комментарии

Валерий Федяев
Федяев Валерий Иванович 18 Дек 2013 в 12:55 #6
Илья, давайте не будем обобщать всех. Согласен, что предприниматели, нацеленные только на быстрый заработок, но их все меньше. Времена 90-х прошли, когда снимали верхушки, а там быльем порости. Я вижу вокруг себя предпринимателей, которые смотрят далеко вперед, на перспективу и делают серьезные капитальные вложения в свое детище. Может, мне просто везет в общении...? Пример ЖКХ - не является ярким, т.к. частным управлением ЖКХ занимаются в основном люди, проработавшие или набравшиеся знаний в период социалистического ЖКО, что очень сложно истребить. Но это не надолго, через год-два они самоликвидируются, т.к. не смогут конкурировать на рынке.
Илья Рыбин
Илья Рыбин 18 Дек 2013 в 09:44 #5
Мне кажется, дорожное полотно в частных руках это всего лишь ещё один недобросовестный способ заработка денег, в данном случаи, на автолюбителях. У нас не умеют вести цивилизованный бизнес, русский человек в бизнесе по принципу здесь и сейчас, я думаю, если возникнет ситуация при которой возможность быстрого заработка пойдет в ущерб качеству, то наш человек непременно этим воспользуется, к сожалению яркий тому пример в сфере ЖКХ. Лично у меня больше вопросов к платным дорогам, чем ответов.
Александр Пегушин
Александр Пегушин 18 Дек 2013 в 09:21 #4
я много ездил в командировках по России, но таких дорог как в Кировской области встречал немного: узкие, грязные, нечищеные, разбитые. Я согласен платить за дороги платные если они будут хотя бы как в Татарии или Мордве.
Сергей Слотин
Сергей Слотин 17 Дек 2013 в 21:33 #3
"Слышали звон, да не знаем, где он." (Русская пословица). Вы откуда узнали про платные дороги? Если знаете откуда, то там и спрашивайте. Там вам скажут, что они платные дороги строят только параллельно с бесплатными. У людей есть право выбора. Хочешь быстро и без "пробок"? - заплати и поезжай. А, вы, какой вопрос обсуждаете?.. Во времена СССР в США приехала сельхозделегация с Кубани. Поделились опытом. Затем прощальный фуршет, перед отъездом. Руководитель кубанской делегации спрашивает:"За чей счет банкет?" Ему отвечают:"Мост через Гудзон видишь? Там два шлагбаума стоят. Платный въезд. На эти деньги и гуляем." Через некоторое время, американцы приехали на Кубань. Все происходит так же. Прощальный банкет. Руководитель американской делегации спрашивает, на какие деньги гуляем? Наши подводят его к окну. Мост через Кубань видишь? Нет, не вижу. Вот на эти деньги и гуляем! Чудес не бывает. Все создается своим трудом. А люди все ждут (как в стихах Некрасова) "вот приедет барин, барин нас рассудит... (вместо "барина" добавьте по вкусу: заграница нам поможет, президент, губернатор, мэр, и т.д. Эта ситуация абсолютно другая. Если парень на свой страх и риск (за свои деньги) построил это, то он молодец и имеет право на вознаграждение. Но надо учитывать и "расейскую" специфику. Если он "подставное" лицо и все это построено на украденные из бюджета деньги нашими замечательными теневыми чиновниками, тогда заниматься этим вопросом нужно будет спецам из другого ведомства. У них тоже есть служащий, который отвечает на вопросы любопытных граждан ( пресс-секретарь называется). Ну, вот, мы с вами провели "реструктуризацию" вашей "проблемы". Проблему нельзя решить. Ее можно структурировать и разделить на несколько задач. А вот задача уже имеет решение!
Валерий Федяев
Федяев Валерий Иванович 17 Дек 2013 в 17:04 #2
Я нормально отношусь к платным дорогам, позволяющим решить проблему безопасного и быстрого передвижения. Но при этом надо понимать, что всегда должна быть альтернатива, позволяющая при необходимости передвигаться на этом же участке, пусть с немного меньшим комфортом, но бесплатно. Сколько платить? — это как правило зависит от километража платного участка. Стоимость эту каждое государство и область определяет самостоятельно в зависимости от стоимости затрат и потребительского спроса.
Верю ли в то, что платные участки в нашем регионе увеличат качество дорожного полотна, повысят безопасность движения? Сложно сказать, имея опыт работы наших дорожников, но они тратят бюджетные деньги, т.е. как бы ничьи...в их понимании. Поэтому и могут позволить себе где-то схитрить, а где-то и приватизировать — это ж все вокруг колхозное, все вокруг мое! — избитый лозунг социализма. Отсюда и вытекает вопрос — а кто хозяин?
А что уже есть где-то платные дороги? Я пока не встречал... Переезд, мост, паром — не в счет. Строить надо в оживленных и перспективных направлениях, причем автобан должен идти напрямую, а не петлять рядом со старой трассой, тогда и спрос будет, и окупаемость.
Никогда бы не доверил строительство платной дороги ни федералам, ни муниципалам, только частный инвестор, крепкий хозяин, который не позволит разворовать материалы и качество сам проконтролирует, т.к. он его усердия в строительстве зависят дальнейшие затраты на обслуживание. Все просто!
Если у меня будут свободные финансы, с удовольствием проинвестирую. Проблема остается только во взаимодействиях с властью, которая уже давно расписалась в своей некомпетентности и неспособности к производству, но очень четко отслеживает у кого что-то начинает получаться, чтобы наложить на это дело свою руку.
Александр Орлов
Александр Орлов 17 Дек 2013 в 15:59 #1
да, я согласен платить от 50 до 100 руб. за проезд. Или абогемент желательно по всем платным дорогам города до 3000 руб., если на них не будет пробок и будет удобно
comments powered by HyperComments