Дискуссия дня: стоит ли выводить компанию в соц. сеть?

Сегодня в соц. сетях можно найти множество российских компаний. Кто-то желает таким образом улучшить имидж предприятия, кто-то хочет делиться информацией с постоянными клиентами, а также расширить базу потребителей товаров и услуг.
Поделитесь своим опытом работы с соц. сетями
В каких соц. сетях (Вконтакте, Facebook, Твиттер и другие) присутствует ваша компания? Почему?
Что это вам дает? Каких результатов вы достигли?
Кто в вашей компании занимается развитием групп в соц. сетях? Это постоянная работа или стихийная? Какую информацию вы публикуете и как часто? Вы согласны с тем, что можно вовсе отказаться от рекламы на традиционных площадка (СМИ, наружка...) в пользу соц. сетей?
Какие бы вы дали советы компаниям, только начинающим работу в соц. сетях?
Оставляйте свои комментарии под публикацией.
Комментарии