За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Дискуссия дня

Дискуссия дня: стоит ли выводить компанию в соц. сеть?

Сегодня в соц. сетях можно найти множество российских компаний. Кто-то желает таким образом улучшить имидж предприятия, кто-то хочет делиться информацией с постоянными клиентами, а также расширить базу потребителей товаров и услуг.

 Поделитесь своим опытом работы с соц. сетями

 В каких соц. сетях (Вконтакте, Facebook, Твиттер и другие) присутствует ваша компания? Почему?

Что это вам дает? Каких результатов вы достигли?

Кто в вашей компании занимается развитием групп в соц. сетях? Это постоянная работа или стихийная? Какую информацию вы публикуете и как часто? Вы согласны с тем, что можно вовсе отказаться от рекламы на традиционных площадка (СМИ, наружка...) в пользу соц. сетей?

Какие бы вы дали советы компаниям, только начинающим работу в соц. сетях?

Оставляйте свои комментарии под публикацией.

Комментарии

100001826408277
Никита Лаут 19 Дек 2013 в 14:47 #8
не статистика нужна. анализируйте развитие популярных сегодня соц.сетей. На самом деле, они друг от друга ничем не отличаются.
Nasty
Анастасия Русских 19 Дек 2013 в 12:56 #7
где статистика, подтверждающая, что Гугл+, Тумблр, linkedin набирают обороты?
и насколько это актуально для регионов?
100001826408277
Никита Лаут 19 Дек 2013 в 11:57 #6
Ссылка по теме
Прекрасная лекция по соцсетям от Леонида Сухотерина. Была записана год назад. Но актуальности не теряет.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Rm9XbstBle4

Канал "PR-это просто". Там много видео по теме: https://www.youtube.com/channel/UC4b50MrtdrvxpyGK_g1dkOg?feature=watch

Тут видео, о Технологиях PR в соцсетях.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=CkINZBc4nqY
100001826408277
Никита Лаут 19 Дек 2013 в 11:51 #5
Работать через РЖАКУ!
Статистика-шматистика....
Все соцсети постепенно умирают: одноклассники скончались, мэйл умер, жж подыхает...

Если хочешь быть успешным в соцсети, надо заводить аккаунты на тех, которые только набирают "скорость".
Примеры? @ekozlov. Чем особо примечателен его аккаунт? Да ничем. Просто он один из первых в России зарегался на ТВИ. И тем самым создал себе аудиторию. Потом просто ездил по стране и говорил, как крут ТВИ. Его все разумеется фоловили. Сегодня ТВИ не так популярен, как, скажем, инстаграм.

Что сегодня? ПОКА НЕ ПОЗДНО ЗАВЕСТИ АККАУНТ В ИНСТАГРАМ. Не поздно для успешного продвижения. Сеть уже почти "набрала обороты". Через полгода этот процесс завершится. В Инстаграме будет такая же аудитория, что и Вконтакте.

Другие перспективные сети "набирающие обороты": Гугл+, Тумблр, linkedin.

PS Безусловно, окончательно ВК, FB не умрут. Так же, как и Одноклассники до конца не сдохли. Есть своя аудитория. Она и останется. Но подходит ли она вам? В случае с новинками: люди фоловят тех, кто типа популярен. Им не важен контент.

PPS Я сделал акцент на FB. Почему? Аудитория взрослая и думающая (вк - это, простите, "тупые малолетки" в основе). Вот наш аккаунт: https://www.facebook.com/ulcomsys Будем рады гостям.

PPPS Контент аккаунта в соцсети не должен повторять контент сайта. ЭТО ГЛАВНАЯ ОШИБКА. В соцсетях нужно работать через "ржаку", через интерес. Никто ваши пресс-релизы читать не будет. Дайте людям хотя бы ЗРЕЛИЩ. А можете и ХЛЕБА(проведите конкурс какой-нибудь в соцсети).
Константин Никулин
Константин Никулин 18 Дек 2013 в 22:29 #4
Наша компания «Оптимист» присутствует ВКонтакте, что является необходимым условием времени. Не отказываясь от полюбившегося кировчанам и гостям города способа информирования — распространение визиток через сеть оранжевых дисплеев — также рекомендуем и оказываем содействие по продвижению компаний в соц. сети.
В первую очередь, сеть работает круглосуточно и клиент получает нужную ему информацию в удобное для него время, формируется сообщество по интересам. Во-вторых, вы можете оперативно сообщить о новинках, изменениях, акциях, поздравить друзей, ответить на запрос. Но при переходе только в соц. сети можно потерять часть рынка. Должен быть медиа-план и в зависимости от бюджета и рынка, необходимо включать рекламные возможности, предоставляемые рекламными компаниями. Благодарю и желаю благодарных потребителей.
Smith
Егор Сметанников 18 Дек 2013 в 20:18 #3
ВК потому что статистика посещаемости соц сетей в России
ВК за последний год 42-51 млн.чел в месяц
ОДНОКЛАСНИКИ за последний год 32-40 млн.чел в месяц
МАЙЛ ру за последний год 20-22 млн.чел в месяц
ФЕЙСБУК за последний год 15-9 млн.чел в месяц
Юлия Савельева
Юлия Савельева 18 Дек 2013 в 14:48 #2
Для меня Вконтакте — самый удобный ресурс. Может быть, потому что давно знаком интерфейс. Группы в этой соц. сети позволяют наращивать постоянную клиентскую базу.
Продвижением занимаюсь сама. Это постоянная, ежедневная работа. В группах размещаю описание товара, ассортимент, цены, услуги, акции.
Я не согласна с тем, что можно вовсе отказаться от рекламы на традиционных площадка в пользу соц. сетей. Но все зависит от материальных возможностей.
Если вы начинаете работу с соц. сетями, она должна быть регулярной, ежедневной, иначе в этом нет смысла.
infilm
Игорь Багин 18 Дек 2013 в 14:15 #1
Наша компания присутствует только во Вконтакте. И по роду деятельности мы просто обязаны иметь свой канал на YouTube и на Vimeo, где мы выкладываем свое портфолио. Развитием компании в сетях занимаюсь я лично. К сожалению, у нас пока нет какой-то выработанной стратегии ведения нашего паблика. Все происходит стихийно. Между публикациями может быть разница от нескольких минут до нескольких дней. Во Вконтакте мы делимся своими новостями и новостями индустрии, также дублируем портфолио, устраиваем опросы, иногда выкладываем чужие ролики, достойные просмотра.
Почему мы активны только во Вконтакте? Во-первых, наверное, потому что это самый удобный вариант и самый привычный. Хотя, возможно, аудитория в этой соц. сети не всегда пересекается с аудиториями других соц. сетей. Когда-нибудь мы будем продвигаться и не только в ВК.
Мы считаем, что соц. сети - это, прежде всего, открытость перед потенциальными клиентами. Люди должны знать с кем они имеют дело. Информации о компаниях в последнее время явно бывает недостаточно. Поэтому людям сложно бывает принять решение о сотрудничестве и взаимодействии с компанией, а навязчивая реклама не всегда несет ту важную информацию, которая бывает важна. Соц. сети этот барьер разрушают.
Как говорится все познается в сравнении. И я не могу сказать насколько мы разрушили этот барьер, потому что мы активизировались во Вконтакте с самого начала нашей деятельности, когда у нас даже еще не было сайта. Могу только сказать, что о нас бы вообще не узнали без соц. сетей.
По поводу отказа от традиционных инструментов рекламы в пользу современных. Все зависит от вида деятельности. Возможно кто-то сможет полностью исключить из комплекса маркетинга газеты, журналы и ТВ, кто-то не сможет. Тут надо анализировать и однозначно сказать сложно, потому что важна целостность рекламной кампании. Но освободившиеся средства при отказе от традиционных площадок необходимо будет вкладывать в развитие своих групп в соц. сетях.
Совет будет один: digital маркетинг и SMM - это хорошее начинание, не разочаровывайтесь в них раньше времени, и лучше обращайтесь к профессионалам. Каждый должен заниматься своими делами!
comments powered by HyperComments