За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Дискуссия дня

Как отучить коллег от вредных привычек на работе? (Дискуссия дня)


У каждого человека есть вредные привычки, однако не каждый пытается от них избавиться, и только единицам это действительно удается. 
Лучший метод, применяемый работодателями для того, чтобы их подчинённые приобщались к здоровому образу жизни, — премирование сотрудников, не имеющих вредных привычек. Данного мнения придерживаются 68% россиян, принявших участие в опросе Исследовательского центра портала SuperJob.ru

Поделитесь своим мнением


Как Вы считаете, какие методы нужно применять для того, чтобы  сотрудники вели здоровый образ жизни? Как отучить коллег от вредных привычек на работе?

Свои комментарии оставляйте под публикацией


Источник фото blagodary

13.10.2014 г.

Комментарии

Василий Зонов
Василий Зонов 05 Ноя 2014 в 15:09 #4
Нужно выбирать сотрудников из положительных людей. )) Кроме того, спокойная и деловая атмосфера на предприятии, забота и уважительное отношение к людям дают им уверенность в своем будущем, не провоцируют к вредным привычкам, а, наоборот, побуждают к хорошему/
Александр Осколков
Александр Осколков 13 Окт 2014 в 14:35 #3
Кнут и пряник: штрафы и поощрения (например, абонемент в спортзал)
Дарья Вечерская
Daria 13 Окт 2014 в 13:27 #2
Полностью поддерживаю. Что я ем, пью и как веду себя вне работы - это мое личное дело. Но на работе я должна вести себя по регламенту.
Татьяна Зверева
Татьяна Зверева 13 Окт 2014 в 13:19 #1
зачем вообще что-то менять у человека? Если он хочет работать в компании он должен выполнять определенные правила, если он не понимает - на выход. А если у него есть какие-то личные вредные привычки, которые никак не сказываются на работе, то зачем их менять? Сотрудник мне не малолетний сын. Например, хочет курить - пусть курит. Но не в офисе, а в отведенном для этого месте. Все просто, не надо лезть к людям со своей заботой.
comments powered by HyperComments