Дискуссия дня: Платить ли за рекламу?

Реклама — двигатель торговли. Старо, как мир. Коммерческие расходы «съедают» немалую часть бюджета, но далеко не всегда дают положительный эффект в виде увеличения прибыли.
Почему так происходит? Недобросовестная работа маркетолога? Недонесение до целевой аудитории? Отсутствие УТП? Возможно. Но не стоит забывать и о главном факторе — всеобщей перенасыщенности рекламными призывами.
Газеты, журналы, телевидение, прочие СМИ... Интернет, уличные баннеры, практически все первые этажи жилых домов, автотранспорт, флаеры, буклеты, спам... Действительно, за последнее десятилетие реклама набрала такие обороты, что независимому наблюдателю проще и полезнее порою ее просто проигнорировать.
Нас интересует ваше мнение
Считаете ли вы рекламу выгодным вложением денежных средств? Рекламируете ли вы свои товары, услуги? Какой вид рекламы, по вашему мнению, наиболее эффективен?
Свои комментарии оставляйте под публикацией
Источник фото Photoforum
14.05.2014г.
Комментарии