За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Дискуссия дня

Дискуссия дня: Платить ли за рекламу?

Реклама — двигатель торговли. Старо, как мир. Коммерческие расходы «съедают» немалую часть бюджета, но далеко не всегда дают положительный эффект в виде увеличения прибыли.

Почему так происходит? Недобросовестная работа маркетолога? Недонесение до целевой аудитории? Отсутствие УТП? Возможно. Но не стоит забывать и о главном факторе — всеобщей перенасыщенности рекламными призывами.

Газеты, журналы, телевидение, прочие СМИ... Интернет, уличные баннеры, практически все первые этажи жилых домов, автотранспорт, флаеры, буклеты, спам... Действительно, за последнее десятилетие реклама набрала такие обороты, что независимому наблюдателю проще и полезнее порою ее просто проигнорировать.


Нас интересует ваше мнение

Считаете ли вы рекламу выгодным вложением денежных средств? Рекламируете ли вы свои товары, услуги? Какой вид рекламы, по вашему мнению, наиболее эффективен?


Свои комментарии оставляйте под публикацией

Источник фото Photoforum

14.05.2014г.

Комментарии

Александр Валов
Александр Валов 09 Июн 2014 в 16:37 #3
Все в нас самих. Поэтому нужно работать, только, возможно, по другому.
Артем Сущих
Артем Сущих 19 Май 2014 в 14:34 #2
Рекламировать нужно, реклама важна и нужна. Сам на рекламу я не "ведусь" совершенно, однако давно занимаюсь рекламой и в свое время работал в конкурентном с вами издании, продавал рекламу и конечно принимал участие в ее создании. Реклама интересна сама по себе, как вид творчества. С друзьями постоянно просматриваем рынок на предмет интересных новых реклам, акций и идей.

Да, реклама срабатывает не всегда, но, как говорил кто-то из известных, вести бизнес без рекламы все равно, что подмигивать девушкам в абсолютной темноте.
Андрей Гурьянов
Андрей Гурьянов 14 Май 2014 в 17:18 #1
Во-первых, отдача рекламы зависит от компании, и ее основных путях коммуникации.
Во-вторых, цены в традиционных СМИ считаю чрезвычайно завышенными, реально деньги из воздуха без обоснованной пользы для рекламодателя.
Сам практически не рекламируюсь.
comments powered by HyperComments