За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Дискуссия дня

Стоит ли инвестировать большие деньги в бренд? (Дискуссия дня)


Недавно состоялась презентация нового логотипа московского метро, который стал частью мер по улучшению имиджа общественного транспорта — в общей сложности они обошлись правительству Москвы в 232 миллиона рублей. Как выяснилось позже, сам логотип стоил символический рубль.
После возмущений в Генеральную прокуратуру поступил запрос о проверке заказа, инициатором которого выступил представитель «Справедливой России» Михаил Сердюк, член думского комитета по бюджету. По его мнению, за эти деньги «можно создать целый институт и выдумать новый язык».

Поделитесь своим мнением



Почему за дизайн приходится дорого платить и могут ли непрофессионалы адекватно оценить проделанную работу? Стоит ли инвестировать деньги в бренд? Готовы ли вы сами платить за бренд?



Свои комментарии оставляйте под публикацией


Источник фото nashidn
19.09.2014 г.

Комментарии

Валерий Федяев
Федяев Валерий Иванович 22 Сен 2014 в 09:54 #2
Я вообще плохо отношусь ко всему заимствованному, тем более американизированному.
Бренд — имиджевая составляющая узнаваемости компании, она присутствовала всегда, и в этом есть своя необходимость. Даже в советские времена акцентировалось различие подразделений: аптека N1 и аптека N17... Бренд можно создать и самому, если есть для этого способности, если нет, тогда придется заплатить, так как прошли те времена, когда люди работали за идею...а жаль!
Дмитрий Фокин
Дмитрий Фокин 19 Сен 2014 в 15:24 #1
Мое мнение, что стоит. Это защита интеллектуальной собственности компании. Наш товарный знак utlab.ru зарегистрирован. Платить за бренд согласен, для меня это покупка более качественного товара.
comments powered by HyperComments