За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Дискуссия дня

Дискуссия дня: Важна ли Вам деловая репутация партнера?

О деловой репутации сегодня заботятся практически все компании российского рынка. Однако, переведя взгляд с внешнего лоска, становится очевидным, что репутация многих из них оказывается запятнанной.

Как не наступить на чужие грабли?

Поделитесь своим опытом

Важна ли Вам деловая репутация партнера? Каким способом Вы оцениваете партнера, прежде чем работать с ним?

Свои комментарии оставляйте под публикацией

Источник фото Gearpatrol

Комментарии

suhoterin
Леонид Сухотерин 25 Фев 2014 в 09:12 #3
Деловая репутация иерархична. Это означает, что надежный деловой партнер для предприятий малого бизнеса (например, поставщик ресурсов или подрядчик) может не иметь никакой репутации в сфере крупного бизнеса. ИП «Светлана», являющаяся надежным партнером для ИП «Сидоров&sons» не является автоматически таковым для ОАО «Газпром». Скорее наоборот – репутация «отличный партнер для малого бизнеса» является в среде крупных корпораций отрицательной. В бизнесе дела обстоят так: большой дружит с большим, маленький с маленьким, абсолютной деловой репутации нет, и Вам сразу необходимо определиться с «лигой» в которой вы «играете». Репутация не является монолитной и внутри одного уровня. Так, если мы рассмотрим ИП «Сидоров&sons» вблизи, выяснится, что руководитель принимает решения, основываясь не только на своих представлениях о репутации контрагентов, но и на образе потенциальных партнеров в глазах начальников отдела сбыта или снабжения соответственно. Иными словами, руководитель часто работает с компаниями, которые вовлечены в бизнес подчиненными. Наконец, в-третьих, важно понимать, что основа любой деловой репутации это не рекламный буклет и чистый офис, а вовремя оплаченные счета. Так что, изучая деловую репутацию партнеров, не забудьте вовремя позаботиться и о своей.
evgeniy
Евгений Марьинский 24 Фев 2014 в 16:40 #2
Деловая репутация партнера безусловно важна. Мы очень ценим рекомендации наших клиентов и партнеров, поэтому интересуемся их мнением. Наш филиал работает в Кирове с 1993 г. и за это время нашими партнерами заработана определенная репутация. При работе с новыми партнерами мы берем отзывы наших клиентов (например, кто-то по ДМС лечил зубы или ремонтировал машину в автосервисе) и т.д.
Ольга Гусарова
Ольга Гусарова 24 Фев 2014 в 14:37 #1
Конечно, репутация важна! Наше предприятие работает со специализированным кругом клиентов: это федеральные структуры. А в работе с такими структурами всё определяется действием 44-го ФЗ. То есть: котировки, закупки. Шаг влево, шаг вправо — расстрел...))))))))) Если мы плохо сработаем — наша репутация навсегда будет испорчена.
Поставщики — тоже проверенные «в бою», их не так много, поскольку, работаем, в основном, с поставщиками ведомственных и специализированных тканей.
Вообще, при работе с клиентами, действует только одно правило (если это новый клиент, потенциальный клиент, короче, обратившийся в первый раз): сделай клиенту хорошо первые три раза — и он (клиент) — твой! Но эти три раза надо сделать ТАК, чтобы комар носа не подточил!)
Вот и вся репутация!)
Бывают случаи, когда у клиента (или поставщика) возникают временные сложности, идёт срыв сроков поставки, либо возникают препятствия в выполнении заказа. Работа есть работа. Тогда ВСЁ зависит от коммуникативности и степени доверия. Вот, опять же, ВСЯ репутация! И если, договорённости достигнуты — их надо выполнять!)
comments powered by HyperComments