За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Слово редактора

Слово редактора в апреле

— «Продажи? Это точно не подходящая тема для кризиса. Да и потом: видели, сколько бизнесов закрывается — а сколько среди них магазинов?» Среди таких кривотолков сложно не опустить руки — какая уж тут мотивация. Но покупатели никуда не делись — просто затянули на время пояса. А значит выигрывать будет тот, кто поможет экономить. Всеми способами — тут в помощь секреты антикризисного маркетинга.

Но помимо стратегии «продать любой ценой» у каждого предпринимателя есть шанс оказаться в нужное время в нужном месте. Слышали историю о том, что во времена Великой депрессии продажи губной помады только увеличились? Парадоксально, но факт. Мол, стремление женщин выглядеть хорошо в сложный экономический период лишь усиливается! Желаем и нашим читателям найти свой счастливый «парадокс» в бизнесе — следуйте за экспертами журнала.

Елена Минчакова,

главный редактор

*Благодарим за помощь в проведении съемок Che Pay Bar

*Make-up и прическа — Анастасия Зубарева, персональный стилист-визажист

03.04.2015

Апрель 2015/ №04 (77)

Комментарии

comments powered by HyperComments