За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Слово редактора в апреле

Екатерина Суслова, главный редактор журнала «Бизнес Класс»

— Не хочу писать очевидных вещей и мотивирующих фраз — ими пестрят ваши соцсети. Буду говорить конкретно и по факту.

1929 год, Япония. Массовые увольнения и закрытия предприятий. Глава Matsushita Electric (сейчас это Panasonic Corporation — крупная японская машиностроительная корпорация), Коносуке Мацусита, принимает решение никого не увольнять и не урезать зарплаты. Он снижает производственные расходы и себестоимость бытовой техники, сокращает рабочую неделю и производство, но зарплату оставляет, взамен отменяет праздничные дни и просит рабочих после смены самим продавать технику со склада. Такая многоходовка спасает положение, и Matsushita Electric благополучно выходят из кризиса.

Великая Депрессия, США. Чарли Гут, основатель Pepsi, смекает, что когда у покупателей каждая копейка на счету, они выбирают больший объем за те же деньги. И он разливает свою газировку в бутылки в 2 раза большего объема, чем Coca-Cola. Молодой пузырьковый «мышонок» откусывает долю рынка у шипучего монстра.

Конец Второй Мировой. Знакомая русскому человеку по песням Высоцкого радиотехника Grundig восстает на послевоенных руинах. Ее создатель, Макс Грюндиг, вовремя понимает, что после войны у людей денег нет, им не по карману покупка новой техники. И он открывает ремонтные мастерские! Через несколько лет, сколотив нужный капитал, запускает производство радиоприемников Grundig и зарабатывает миллиарды.

1999 год, разгар экономического кризиса в России. Молодая фабрика «Коркунов» принимает решение выхода в премиум-сегмент и выпускает свою первую шоколадную продукцию под брендом «А.Коркунов». Дерзко! Дальше вы знаете, бренд становится лидером.

И таких удивительных историй найдется еще сотня. В каждом номере журнала «Бизнес Класс», чью историю успеха ни открой, все гордятся тем, как зарабатывали в кризис, открывали филиалы, выводили на рынок новые продукты!

Мы с вами уже смогли пережить, вырасти, разбогатеть. Нас не убили 90-е гг., дефолт 2008 года, кризис 2014-2015 гг. Из «коронакризиса» 2020 года мы тоже выйдем только сильнее! Просто сейчас важно максимально поддерживать друг друга, сохранять наши партнерские отношения, покупать товары местного производителя, договариваться, держаться вместе! Пик ситуации пройдет, а ваша репутация останется. И, возможно, именно благодаря ей к вам вернутся ваши постоянные покупатели и приведут за собой новых!

vk.com/ekaterina_suslova
facebook.com/ekaterinasuslova43
instagram.com/kate_suslova

Съемки «на удаленке», по Whats up, фотограф Иван Благушин

10-04-2020

Комментарии