За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Слово редактора в мае

Лидия Шулаева, главный редактор журнала «Бизнес Класс»:

— Бренд нельзя создать за неделю. Чему бы там ни учили бизнес-коучи. За сильным брендом всегда стоит многолетняя история. Причем история не только побед, но и поражений.
Бренд — это не просто звучное название и яркий логотип. Это целый ряд ассоциаций, воспоминаний, ощущений, которые пробуждают в человеке конкретные имя и лого. Например, вы слышите: Coca Cola — и перед глазами друзья, путешествия, Новый год. Или, Евросеть. Напели про себя сейчас слоган, да? Кстати, об истории «Евросети» — большой материал в этом номере.
А еще здесь собраны истории известных кировских брендов. Их основатели поделились своим опытом и ошибками, страхами и успехами, взлетами и падениями. И очень интересно читать, как когда-то, казалось бы, безумная идея превращается в успешную бизнес-стратегию. Вдохновлена каждым материалом, опубликованным на этих страницах. Уверена, эти истории и вас зарядят позитивом.
«Бизнес Класс» — тоже бренд с многолетней историей. За годы он не единожды менялся: в верстке, подаче материалов, объемах. Неизменным остается одно — журнал объединяет кировское бизнес-сообщество, становится трибуной для предпринимателей и площадкой для дискуссий.
С этим номером «Бизнес Класс» выходит на свой новый этап. И наверняка что-то вновь в нем изменится. Но в этом и сила бренда. Меняясь в деталях, он сохраняет свое лицо. Поэтому, как и прежде, вы найдете здесь то, к чему привыкли, — все, чем живет бизнес, от первого лица.

макияж и укладка для Лидии:

https://www.instagram.com/anna_chy_mua 

12-05-2021

Комментарии