За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Идеи

Анализируй бизнес!
Идеи
Анализируй бизнес! (0)
Как наука поможет развитию бизнеса — рассказали Алексей Костин, директор института гуманитарных и социальных наук ВятГУ, и Екатерина Митягина, профессор кафедры социологии и социальной психологии Вятгу
Декабрь 2016 / №12 (97)
«Грабли» продаж
Идеи
«Грабли» продаж (0)
Личный скрипт увеличивает вероятность сделки в разы, — Николай Фурсов, бизнес-тренер, консультант по продажам
Октябрь 2016 / №10 (95)
  Реклама на вашу «мозоль»
Идеи
Реклама на вашу «мозоль» (0)
Как выстроить маркетинговую политику, чтобы продавать в кризис, — Алексей Обжерин, консультант по выходу из жесткой конкуренции, руководитель Клуба маркетологов В чем секрет? — Потребитель уже привык жить в режиме экономии — урезать длину чека,
Март 2016 / №3 (88)
Мелочь, а приятно
Идеи
Мелочь, а приятно (0)
Мировые корпорации умеют неординарно сокращать свои расходы, экономия на «сущих пустяках» позволяет сберечь миллионы долларов.
Февраль 2016 / №2 (87)
Умею разговаривать с людьми
Идеи
Умею разговаривать с людьми (0)
Владимир Стесин, генеральный директор центра медицины и косметологии «Эллада». Не нахвалишь — не сваришь. Я понимаю, что 80 процентов всего, что происходит в клинике, это мое «фа-фа-ля-ля», то, как я себя сегодня транслирую.
Декабрь 2015 / №12 (85)
  Цукерберг  из Зуевки
Идеи
Цукерберг из Зуевки (0)
Кому выгодно платить за время, — Денис Кутергин, сооснователь сервиса YouDo.com. Не все придумано до нас — Я родился в городе Зуевка Кировской области, в семье военных и сам в прошлом военный.
Декабрь 2015 / №12 (85)
Время для роста
Идеи
Время для роста (0)
Не прячьтесь от кризиса, а пользуйтесь новыми возможностями, — Андрей Куршубадзе, бизнес-тренер, консультант (г.
Ноябрь 2015 / №11 (84)