За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Идеи

3 бизнес-идеи Запада

Приживутся ли иностранные финансовые проекты на кировской почве, — Александр Шадрин, директор «Инновационно-технологического центра»

Идея № 1. Социальная сеть по обеспечению кредитов.

Калифорнийская организация United Prosperity, выполняя госзаказ, создала сайт по обеспечению займов. Потенциальный кредитор выбирает предпринимателя, которому хочет помочь, и перечисляет ему деньги через систему. На сайте можно легко отслеживать успехи бизнесменов, и, как только последние возвращают предоставленный им кредит, заимодатели получают свои деньги обратно на личный аккаунт.

Во что необходимо вкладывать средства?

Создание платформы от 150 тысяч рублей плюс online маркетинг, дополнительно необходима защита от хакерских атак. 

Какова будет рентабельность (есть ли конкуренция в сегменте, сколько необходимо людей в производстве)?

Конкуренты в сети: http://webtransfer.com и http://townmoney.ru. Также конкурентами выступают банки и микрофинансовые организации в офлайне, государственные гарантийные фонды.

Актуальность бизнеса? 

Тренд переноса кредитных операций в онлайн, интернет-краудфандинга, в последнее время растет. В Кирове такого проекта пока нет, ниша свободна. Хороший вариант — создать подобную сеть и масштабировать на всю Россию. 

Какая целевая аудитория?

Из описания проекта очевидно, что целевая аудитория — юридические лица. 

Будет ли на предложение постоянный спрос?

Спрос юридических лиц на займы будет при выгодных условиях: процент, сроки, какие-то бонусы для постоянных клиентов.

Сложно ли реализовать проект?

Для реализации проекта необходима команда с опытом работы в финансовой сфере, надежные программисты и сильная поддержка юристов.

Вывод

Проект весьма перспективен, но монетизировать его можно будет как только в законодательстве пропишут все юридические аспекты.

Идея № 2. Интернет-ресурс помощи микробизнесу.

Авторы портала The Intersect Fund решили помочь начинающим предпринимателям создавать малый бизнес. Они предлагают консультации, тренинги, помощь в получении стартового капитала. За обучение с пользователей берется плата — членский взнос.

Во что необходимо вкладывать средства?

Для старта достаточно online-маркетинга – посадочная страница и продвижение через SMM, direct.yandex, adwords.google. Дальнейшие затраты на платформы для проведения вебинаров и оплату тренеров включаются в стоимость членских взносов.

Какова будет рентабельность (есть ли конкуренция в сегменте, сколько необходимо людей в производстве)?

Рентабельность может быть очень высокая в зависимости от уникальности контента и привлеченных тренеров. Конкуренция в сегменте представлена как масштабными проектами как molodost.bz, infobusiness2.ru, BizKon.org, так и множеством мелких ресурсов различного уровня.

Актуальность бизнеса? 

Востребованность высока. В том числе и для молодых предпринимателей Кирова. Но подобный проект должен конкурировать с офлайн-программами, которые реализуются в регионе.

Какая целевая аудитория?

Целевая аудитория — малый бизнес. 

Будет ли на предложение постоянный спрос?

Качественная реализация проекта обеспечит спрос в горизонте 2-3 года.

Сложно ли реализовать проект?

Зависит от команды проекта: необходимо подобрать опытных тренеров, и в первую очередь людей-практиков, которые смогут на своем примере показать решение той или иной задачи. 

Вывод

Идея востребована, но существует огромное количество непрямых конкурентов в Кировской области. Опередить их помогут гуру в бизнесе, которые будут обучать ваших клиентов, и уникальные предложения по обучению.

Идея № 3. Курьер от банка.

Амстердамский банк Insinger de Beaufort открыл новую услугу: после обсуждения с личным банкиром финансовых планов клиенту ежемесячно присылается курьером коробка. Туда складывают все финансовые документы: счета, страховки, банковские выписки, декларации о доходах. В конце месяца курьер забирает коробку. А затем банк сам производит необходимые операции — оплачивает счета, подает налоговые декларации, производит перечисления. Клиенту в течение трех дней приходит отчет.

Во что необходимо вкладывать средства?

Можно реализовать подобный проект в интернете. Необходимы затраты на создание агрегатора коммунальных платежей (онлайн платформы для оплаты, газа, электроэнергии и услуг ЖКХ) и маркетинг.

Какова будет рентабельность (есть ли конкуренция в сегменте, сколько необходимо людей в производстве)?

Конкурентами выступают домашние кабинеты любых онлайн-банков. Однако, есть проблема частой смены реквизитов контрагентов-получателей платежей, что приводит к долгим разбирательствам и с банками, и поставщиками услуг. Нужно решение, которое бы гарантировало эффективную и точную оплату всех платежей.

Актуальность бизнеса? 

При грамотной реализации проект может быть востребованным. Главное — создать удобный интерфейс, который пока никто не предложил. Актуален будет не только в Кирове, но и в других регионах.

Какая целевая аудитория?

Целевая аудитория обширна — плательщики коммунальных услуг, уверенные пользователи интернета и онлайн банков, возраст от 16 до 50 лет.

Будет ли на предложение постоянный спрос?

Зависит от удобства интерфейса и эффективного продвижения.

Сложно ли реализовать проект?

Необходима команда с опытом реализации коммерческих интернет-проектов.

Вывод

Предприниматель, который предложит самую удобную форму оплаты, станет законодателем в этой сфере не только в Кирове, но и других регионах, и сможет диктовать свои условия.

16.07.2015

Комментарии

comments powered by HyperComments