За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя

Идеи

Мелочь, а приятно
Идеи
Мелочь, а приятно (0)
Мировые корпорации умеют неординарно сокращать свои расходы, экономия на «сущих пустяках» позволяет сберечь миллионы долларов.
Февраль 2016 / №2 (87)
Умею разговаривать с людьми
Идеи
Умею разговаривать с людьми (0)
Владимир Стесин, генеральный директор центра медицины и косметологии «Эллада». Не нахвалишь — не сваришь. Я понимаю, что 80 процентов всего, что происходит в клинике, это мое «фа-фа-ля-ля», то, как я себя сегодня транслирую.
Декабрь 2015 / №12 (85)
  Цукерберг  из Зуевки
Идеи
Цукерберг из Зуевки (0)
Кому выгодно платить за время, — Денис Кутергин, сооснователь сервиса YouDo.com. Не все придумано до нас — Я родился в городе Зуевка Кировской области, в семье военных и сам в прошлом военный.
Декабрь 2015 / №12 (85)
Время для роста
Идеи
Время для роста (0)
Не прячьтесь от кризиса, а пользуйтесь новыми возможностями, — Андрей Куршубадзе, бизнес-тренер, консультант (г.
Ноябрь 2015 / №11 (84)
Куда потратить рекламный бюджет?
Идеи
Куда потратить рекламный бюджет? (0)
Бренд или реклама — вот в чем вопрос, — Всеволод Пуля, управляющий редактор «Российской газеты»
Октябрь 2015 №10 (83)
Родители ничего не должны
Идеи
Родители ничего не должны (0)
Где старшая дочь берет деньги на хлеб — не мои проблемы, — Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group (Москва), в эксклюзивном интервью «Бизнес Классу»
Октябрь 2015 №10 (83)
Как ужиться с партнером
Идеи
Как ужиться с партнером (0)
Очень важно быть разными, — Андрей Сидоров, президент компании «МЦ-5». Почему люди ведут бизнес с партнером? Или потому, что так
Октябрь 2015 №10 (83)