За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Идеи

Анализируй бизнес!

Как наука поможет развитию бизнеса — рассказали Алексей Костин, директор института гуманитарных и социальных наук ВятГУ, и Екатерина Митягина, профессор кафедры социологии и социальной психологии Вятгу

Центр социологических и гуманитарных услуг ВятГУ

Алексей Костин:

— Миссия Опорного университета — вносить вклад в социальную сферу и экономику региона. Отталкиваясь от этого, мы выстраиваем программу развития института гуманитарных и социальных наук. Чем мы можем помочь предприятиям Кировской области?

Екатерина Митягина:

— Многие услуги специалистов нашего института уже востребованы. Например, социологические и маркетинговые исследования, услуги лингвистов и специалистов по связям с общественностью, филологическая и археологическая экспертизы и т. д. Кроме того, недавно мы провели кадровый отбор по заказу Правительства Кировской области. Сейчас готовы работать в этом направлении и с предприятиями города. Другие услуги, такие как — консалтинговые услуги психологического сопровождения организации, мы еще только начинаем предлагать бизнесу и администрации города.

Глубокие исследования для бизнеса

Екатерина Митягина:

— Уже 35 предприятий Нижегородской, Самарской, Кировской и Московской областей заказывали нам социологические исследования. Запросы были разные, в том числе — какова ресурсность работников, как повысить эффективность труда и получить большую экономическую выгоду. По итогам для каждого предприятия были разработаны прогнозные сценарии развития. Для нас нет ничего невозможного, чем сложнее задача, тем интереснее ее решать!

Алексей Костин:

— Сейчас мы запускаем мощнейшее исследование в Кировской области — «Моногород глазами его жителей». Результаты позволят составить программу преобразования 11 населенных пунктов и открыть для них новые пути инвестирования бизнес-проектов.  Анализ Больших данных

Екатерина Митягина:

— Одно из прорывных направлений института — это анализ Big Data. Благодаря активности пользователей в сети Интернет накоплены огромные базы данных, и часть из них — в открытом доступе. Это данные социальных медиа, блогов, форумов.

Алексей Костин:

— Мы можем анализировать их по любому направлению. Например, 450 000 жителей Кирова зарегистрированы в социальной сети Вконтакте. Мы можем проанализировать эти данные, каким видят город кировчане, в каких товарах и услугах больше нуждаются и т. д. Задать можно абсолютно любой запрос.

Екатерина Митягина:

— Точно также мы работаем с электронными архивами номеров разных СМИ и можем сделать выводы о том, как освещена в прессе та или иная проблема или человек. Big Data пригодится для продвижения товара в других регионах, потому что позволяет осуществить мониторинг рынка любого субъекта страны.

Алексей Костин:

— Результат получаем быстрее, он обходится дешевле и выборка гораздо больше, чем у традиционного социологического исследования.

Идея подарка для «тех, у кого все есть»

Екатерина Митягина:

— Пожалуй, одна из самых необычных наших услуг — «Подарок для тех, у кого все есть».  Разрабатываем и воплощаем в жизнь самые удивительные и интеллектуальные идеи подарков. Это предложение актуально для руководителей компаний, бизнес-леди и других авторитетных людей нашего города.

Алексей Костин:

— Все направления Центра социологических и гуманитарных услуг ВятГУ вы можете посмотреть на сайте Опорного университета vyatsu.ru

25.12.2016

Декабрь 2016 №12 (97)

г. Киров, ул. Ленина, 111, каб. 229, 231,

т. (8332)74-27-04

vyatsu.ru

Комментарии

comments powered by HyperComments