За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Идеи

Кадры всякие нужны?

Применимы ли решения о персонале зарубежных бизнесменов в практике кировских работодателей?

Я плачу хорошую заработную плату, не потому что у меня есть много денег; у меня есть много денег, потому что я плачу хорошую заработную плату. Роберт Бош

Алевтина Князева, директор агентства ООО «ППФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ» в Кирове:

— Какой бы хороший оклад вы ни предлагали, сотрудник никогда не будет доволен. Через несколько месяцев фиксированная сумма покажется ему недостаточной. И вы не сможете каждый год увеличивать расходы на зарплату в соответствии с растущими запросами подчиненных. Задача руководителя — создать возможности увеличения дохода за счет бонусов. Зависимость только одна — от компетенции. Самые рентабельные затраты в кризис — именно в профессиональное развитие. Открытые возможности, понятные и достижимые, сильных сотрудников стимулируют не только к активной работе, но и к управлению: они заинтересованы в прибыли компании и предлагают свои антикризисные решения. Такой поддержки от «окладника» не дождешься.

Вашу жизнь портят не те люди, которых вы уволили, а те, которых вы не уволили. Харви Маккей

Владимир Резвых, коммерческий директор ООО «ХРОММАРКЕТ»:

— Кризис — самое время перетряхнуть кадры. С лодырями и нарушителями трудовой дисциплины стоит расстаться без сожаления. Остальных разделить на ключевых и просто толковых. Разница простая: ключевые болеют душой за компанию, работают за общее дело, а толковые — за зарплату. Был пример, когда на должность руководителя направления я принял сотрудника с двумя дипломами о высшем образовании, но ключевым он для нас так и не стал... Не стоит надеяться на изменения или пытаться найти человеку другую должность. Оставлять не оправдавших ожидания — во вред себе и компании.

Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Не давайте им прочно обосноваться. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть все время тревожатся и оглядываются через плечо. Генри Форд

Ольга Шабалина, заместитель директора компании «АРТ-СЕРВИС»:

— Высказывание Генри Форда подходит для конвейерного производства — там, где личность сотрудника не имеет значения. Такой жесткий подход позволил ему собирать автомобиль за 2 часа стоимостью менее 400$! Для Декор-центра «АРТ-СЕРВИС» — это не вариант. В премиальном сегменте каждый клиент особенный и требует индивидуального подхода, поэтому и к сотрудникам отношение особое. У нас каждый кадр — ценность. Любые отношения, построенные на недоверии, недолговечны. Здоровая деловая атмосфера без панибратства гораздо лучше, чем искусственная конкуренция. Только уверенный в завтрашнем дне работник полностью раскроет свой потенциал.

Март 2015/ №03 (76)

16.03.2015

Комментарии

comments powered by HyperComments