За месяц сайт посмотрели 5 782 посетителя
Идеи

Продать за 60 дней

Как работают длинные продажи — протестировала Анна Шабалина, директор ресторана «Клевер Паб» и кофейни «Книжный клуб 12»



*White paper (англ.) — бесплатный небольшой электронный документ, содержащий весомую и полезную информацию для целевой аудитории. Основное его назначение — получить контактные данные лида, сформировать доверие к компании.

*Схема длинной продажи разработана бизнес-тренером Сергеем Стасенко на примере IT-рынка

13.04.2015

Апрель 2015/ №04 (77)

Екатерина Уварова, заместитель генерального директора компании «КонсультантКиров» по маркетингу и сбыту:

— Сегодня скорость бизнеса напрямую зависит от скорости генерации лидов — потенциальных клиентов. Поэтому максимум внимания — формированию интереса к вашим услугам или товарам. Чем шире круг охвата — тем лучше. Мы, например, рассказываем о своих услугах не только специалистам, но и студентам и старшим школьникам в формате правовых уроков, игр и олимпиад.

Подумайте, какие полезные мероприятия вы можете провести для своих клиентов? Это могут быть конкурсы профессионального мастерства, обучающие семинары, мастер-классы. Главное условие — участие в них должно быть бесплатным или очень дешевым.

В период «взращивания» клиента не скупитесь на оказание практической помощи. Пусть руководители или специалисты оценят пользу от ваших услуг или товаров в полном объеме еще до заключения договора.

Держите руку на пульсе: каждые 5-6 дней — контакт, очный или заочный. Это контрольные точки на схеме — звонок, e-mail, встреча. Пустые кружочки — работа с лидом без непосредственной связи: выстраивание грамотной стратегии, исследование предоставленной информации, проработка «темных пятен» в бизнес-процессах, подбор полезных материалов для заказчика, составление документации, решение бизнес-кейсов. Благодаря такому вниманию и практической пользе от сотрудничества лид в скором времени станет вашим надежным партнером!

Комментарии

comments powered by HyperComments